New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2556 - 2556.
Конкурс студенческих PR-проектов CLEVER , Пресс-служба ФГУП «Почта России», Москва <press_service@russianpost.ru>
28 ноября 2007 г. в 10:16
Кто разработает лучший PR-проект для Почты России?

Более 160 команд (свыше 700 человек) из 93 вузов России заявили о своей готовности продвигать услуги Почты России в рамках Национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07. Предполагается, что число команд-конкурсантов возрастет, поскольку регистрация участников продолжается.
ФГУП «Почта России» в этом году выступает Генеральным партнером конкурса CLEVER, который ежегодно проводится Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО). По его условиям участники, используя свои теоретические знания, навыки и творческие способности, будут разрабатывать и проводить PR-кампании и публичные акции, направленные на продвижение различных услуг Почты России, прежде всего, почтовых, финансовых и инфокоммуникационных (в частности, услуги по предоставлению доступа в Интернет «КиберПочт@»).



Члены Экспертного Совета конкурса, среди которых ведущие российские специалисты в области общественных коммуникаций, будут оценивать оригинальность концепции PR-проекта, эффективность проекта, профессионализм в организации мероприятий и взаимодействия с различными организациями в ходе реализации проекта, а также качество предоставленных отчетов.
По итогам конкурса будут отобраны шесть лучших работ. Их публичная презентация состоится в феврале 2008 года в рамках ежегодных «Дней PR в Москве», после чего будут объявлены победители конкурса. Команды, занявшие I, II и III места, получат денежные премии. Остальные финалисты будут награждены дипломами лауреатов конкурса, а также специальными дипломами. Особый приз от Почты России получит команда, представившая лучший фотоотчет, многосторонне отражающий конкурсный проект.
Кроме этого, редакция корпоративной газеты «Почтовые вести» учредила две специальные номинации для участников конкурса: за лучшую статью для корпоративной газеты о реализации проекта и лучшую фотоиллюстрацию. Победители в этих номинациях также получат дипломы и денежные призы.

Российский Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER проводится с 2003 года. Он стал аналогом одного из самых значительных мировых конкурсов в области общественных связей – американского Bateman Case Competition. Конкурс направлен на развитие практических навыков у будущих специалистов по связям с общественностью, стимулирование и поощрение студенческих инициатив и их практической реализации.
Генеральными партнерами и спонсорами конкурса CLEVER в разные годы выступали такие компании, как «Мегафон», «СТАР Травел», «СПУТНИК» и «Корпорация Пентар».

Предыдущие записи | Следующие записи