New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания ИМА-пресс, группа ИМА, Москва <grinev@ima-press.com> |
30 ноября 2007 г. в 10:9 |
«ИМА-пресс» открывает «Окна РОСТА» Впервые в истории предвыборной рекламы, информационная кампания по выборам в Государственную Думу 2 декабря 2007 года отличается смелым креативом и содержит сатиру. Рекламное агентство «ИМА-пресс» разработало информационную кампанию МГИК по выборам с Госдуму. Второй этап кампании (ноябрь 2007 года), как отмечают ее разработчики, впервые в истории предвыборных кампаний, проводимых государственными органами, отличается смелым креативным решением. В общественном транспорте и вагонах метрополитена появилась серия плакатов-стикеров в стиле «Окон роста» В. Маяковского. В том же стиле были выполнены открытки для рассылки по почтовым ящикам, телевизионные ролики и баннеры для сети Интернет. Меткие стихотворные фразы, призывающие прийти на выборы, проиллюстрированные карикатурными изображениями избирателей, направлены на вызов позитивных эмоций и должны хорошо запоминаться. Вот несколько примеров предвыборных агиток: «Если ты не совсем уж пень, Побеги весной дающий, Пойди на участок, возьми бюллетень, Проголосуй за грядущее!» «Стране очень твой выбор нужен. Иди голосуй, наплюй на стужу!» «В пользу страны выбор сделал! Это значит – сменил болтовню на дело!» Креативный директор РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский отметил, что «из года в год заказчик предвыборной рекламы – МГИК – становится все смелее в принятии решений. В этом смысле прогресс, что называется, налицо. Если раньше все сводилось к классической схеме, консервативной форме, то сегодня, пожалуй, впервые за историю предвыборной рекламы, она отличается смелым креативом. Фактически впервые в серьезной кампании, каковой является кампания по выборам в Госдуму, присутствует сатира. Креативное решение в духе рефлексии на агитки 20-х годов позволило сделать рекламу динамичной, наполнить внутренней энергетикой, создать драматургию». Отметим, что агентство «ИМА-пресс» не в первый раз участвуют в разработке и проведении предвыборных кампаний, последней из которых была кампания по стимулированию явки на выборах в Московскую городскую Думу в 2005 году. «ИМА-пресс» – рекламное агентство (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 18 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете. Среди клиентов агентства органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы. «ИМА-пресс» - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных. Только в 2006 году агентство стало победителем «Серебряного Меркурия», лауреатом конкурса «GLOBES AWARDS» (Чикаго), завоевало серебро и бронзу на Киевском международном фестивале рекламы. Подробнее на сайте Иван В. Гринев, руководитель отдела PR РА «ИМА-пресс» |