New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания Болло груп , Москва <msn@bollo.ru> |
2 декабря 2007 г. в 14:3 |
Компания Valio и рекламное агентство "Болло груп" разработали новую концепцию для рекламной кампании йогуртов Valio. Кампания является продолжением весенней и осенней рекламной кампании 2007 года "Йогурты Valio. Фрукты в каждой ложке" и также акцентирует внимание на преимуществах йогуртов Valio. Йогурты Valio - густые йогурты с настоящими фруктами и ягодами, которые содержат полезную молочнокислую культуру, богаты кальцием и производятся из самого чистого молока в странах ЕС (по данным NMSM (комитета по качеству молока Северной ассоциации молокопроизводителей). Основной акцент данной рекламной кампании был сделан на большой литровой упаковке, ориентированной на семейное потребление. Общий слоган рекламной кампании "Йогурты Valio. Выбираю!". В коммуникации используются образы пяти разных типажей потребителей, каждый из которых основывается на своих собственных ценностях при выборе йогуртов Valio. Рекламная кампания "Йогрты Valio. Выбираю!" проходит с 12 ноября по 31 декабря на территории Санкт-Петербурга. Размещение: биллборды, метрополитен, глянцевые журналы, реклама на радио. Над проектом работали: ЗАО "Валио Ст.-Петербург": Елена Смирнова, директор по маркетингу; Елена Касперская, руководитель группы бренд-менеджеров; Ольга Пашковская, бренд-менеджер ООО "Болло групп": Сергей Матвеев, ген. директор Дмитрий Харланов, арт-директор Нина Иванова, дизайнер "Фотостудия Георгия Кургина" Фотограф: Георгий Кургин Стиль и визаж: Анастасия Федорова Сергей Матвеев генеральный директор |