New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2567 - 2567.
Коммуникационная Группа Point Passat , Москва <a.bragina@pointpassat.ru>
2 декабря 2007 г. в 14:8
Продвижение бренда Iqua в России

Коммуникационная Группа Point Passat провела пресс-конференцию финской компании Iqua, посвященную открытию представительства компании в России. Мероприятие состоялось непосредственно в Посольстве Финляндии.

Успешно завоевать высококонкурентный российский рынок пожелал молодой компании Юха Стенхольм, директор финско-российской торговой палаты, а также представители компаний-партнеров – «Ирсон» и «Цифроград».

Для участия в пресс-конференции в Москву с однодневным визитом прибыл Юха Рейма, СЕО компании Iqua. Перед журналистами выступил также Леонид Селехов, Глава представительства «Иква Ою» в России. По окончании официальной части они произнесли тост «За процветание бизнеса».

Пресс-конференция привлекла более 30 журналистов из ведущих российских специализированных и glossy изданий (в т. ч. IVAN, Elle, Russian Mobile, Computerra, Upgrade и др.), а также O2 TV. Им были продемонстрированы новинки 2007 года: Iqua Pendant – беспроводная стерео-гарнитура и Iqua Vizor – продолжатель линейки автомобильных устройств громкой связи, и другие дивайсы. Кроме того, была показана и знаменитая гарнитура Iqua Sun, работающая на солнечных батареях – уникальная разработка компании. Вся продуктовая линейка Iqua вызвала большой интерес журналистов.

Коммуникационная группа Point Passat разработала концепцию и сценарий мероприятия, обеспечила подготовку и дистрибуцию информационных материалов, приглашение журналистов и модерирование пресс-конференции. По итогам успешной пресс-конференции была незамедлительно запущена программа тестирования новинок от Iqua среди целевых изданий, которую тоже реализует Point Passat, так же как и серию конкурсов к Новому году для читателей СМИ.

«Нам всегда интересно работать с новыми брендами, выводить их на рынок. Вдвойне интересен нам PR в сфере телекоммуникаций, где мы имеем большой опыт и постоянно развиваемся. Поэтому за проект взялись с удовольствием. Сегодня рынок мобильных аксессуаров активно растет, конкурентов у компании много, однако мы уверены, что благодаря уникальному дизайну и непревзойденному качеству компания Iqua добьется расположения российских потребителей. Журналисты своё одобрение уже выразили», - говорит директор PR-департамента Элина Копец.



Справка:

Коммуникационная группа Point Passat входит в Top5 маркетинговых агентств России и в десятку лучших PR-агентств. Основные направления деятельности: многопрофильные BTL-услуги, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент -маркетинг. Имеет представительства в 113 городах России и партнеров в странах СНГ.

Iqua Ltd.

Компания Iqua предоставляет возможность свободно общаться благодаря широкому выбору инновационных беспроводных мобильных аксессуаров. Iqua разрабатывает гарнитуры Bluetooth и устройства Hands-free с эксклюзивным дизайном для рынка мобильной связи. Основатели компании раньше работали в Nokia, и их совместный опыт на рынке мобильной связи и в разработке беспроводных аксессуаров для телефонов и других устройств составляет более 100 лет! Уникальный вид и удобство изделий - это результат творчества лучших финских дизайнеров, а слияние технологии, функциональности и стиля есть неотъемлемая эмблема изделий Iqua.

Предыдущие записи | Следующие записи