New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» ,Логос-групп, Москва <jvolodina@kpechati.ru> |
2 декабря 2007 г. в 14:13 |
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №41-42/2007 Интервью номера. О.НИКУЛИНА. НЕ ВСЕ СМИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕССОЙ. В рыночных условиях, как известно, выживает сильнейший. Медиарынок в данном случае не является исключением — борьба между изданиями идет нешуточная. Однако пресса — товар особый, и последнее время все чаще и чаще на рынке звучат слова о необходимости государственной поддержки СМИ как особого — социального — товара. О том, все ли издания достойны государственной поддержки, рассуждает Ольга НИКУЛИНА, президент Российского союза прессы. ОТРАСЛЬ/ЭКОНОМИКА СЕКРЕТЫ «РЕНТАБЕЛЬНОСТИ» РОЗНИЧНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ Система розничного распространения для многих остается загадкой, и многие хотели бы ее видеть более прозрачной и открытой. В этой статье Максим ЛЮЛИН, генеральный директор ГК «ДМ-Distribution» на примере одного киоска постарался открыть «занавес» структуры затрат в розничной сети и показать, какими методами можно повысить рентабельность торговой точки и в целом розничной сети. МАКСИ-ПРОБЛЕМЫ МИНИ-ФОРМАТА О мини-маркетах прессы говорят как об одном из наиболее свежих и ярких форматов распространения печати. Однако если в сравнении с нынешним положением других форматов торговли заверение об их высокой рентабельности еще можно принять, то при рассмотрении этого формата во временной плоскости картина получается несколько иная. ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ А.АНТОНОВ. ЛОГИСТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ С ПРОЗРАЧНЫМ ТАРИФООБРАЗОВАНИЕМ НЕПРОСТО НА МУТНОМ РЫНКЕ Продолжая тему рентабельности бизнеса на печатном рынке России, «Курьер печати» обратился к вопросу логистики печатной продукции. На вопросы журнала отвечает исполнительный директор ОАО «Московский союз печати» Александр Антонов. ПРИЛОЖЕНИЕ/АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА В РОССИИ АЛЬТЕРНАТИВА ЧЕМУ?.. «Курьер печати» предлагает своим читателям заочно поучаствовать в уже прошедшем мероприятии «Альтернативные формы подписки на прессу в России» и ознакомиться с теми выступлениями, высказываниями и дискуссиями, которые, на наш взгляд, оказались наиболее интересны. и многое другое Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4 Объем – 56 полос Тираж – 2 500 экз. Володина Юлия |