New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИА "INFOLine", С-Петербург <mail@infoline.spb.ru> |
5 декабря 2007 г. в 09:46 |
Sales Business Awards - премия в области продаж, маркетинга и рекламы 27 ноября 2007, в секретном бункере в центре Москвы, прошла церемония награждения номинантов и лауреатов Sales Business Awards, - первой в своем роде профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы. Особенность церемонии награждения в том, что жюри состоит из самих участников рынка, выбирающих лучшие компании среди своих коллег и конкурентов. Победители выбирались на основании опроса экспертов, и голосования свыше 1000 представителей компаний, работающих на потребительском рынке и рынке услуг. Профессионалы, знающие рынок изнутри, выявили лучших представителей российского бизнеса, наиболее ярко проявивших себя в соответствующих секторах. По мнению журнала "Sales business", успех в Sales Business Awards - это признание конкурентных преимуществ и коммерческих успехов компании-победителя в занимаемых ими сегментах рынка. На конкурс было представлено более 500 номинантов- компаний, из 36 выбранных сегментов рынка. Программа МАЛИНА™ стала победителем в номинации "Программа лояльности", набрав 48,7% всех голосов профессионального сообщества. МАЛИНА™ стала лучшей среди других номинантов, представляющих программы лояльности, среди которых: Аэрофлот Бонус, МегаФон-Бонус, Много.ru, Продуктория. По мнению организаторов награждения, ни одна другая программа лояльности не получила такого стремительного распространения. Подтверждением успеха программы среди потребителей стал выпуск более 2 миллионов карт на московском рынке. Ключевой фактор успеха программы - это сотрудничество с ведущими брендами, что было доказано победой партнеров программы МАЛИНА™ на церемонии награждений Sales Business Awards. Аптечная сеть "36'6", сеть косметики и парфюмерии ILE DE BEAUTE, оператор мобильной связи Билайн, автозаправочные комплексы ВР и Интернет-магазин OZON - все бренды, сотрудничающие с программой стали победителями Sales Business Awards в своих секторах рынка! "Мы благодарны профессиональному сообществу за признание всех наших достижений и отдавших свои голоса программе МАЛИНА™, как самой привлекательной и успешной программе управления потребителями в России. Нам так же очень приятно видеть так много наших партнеров, получивших награду вместе с программой МАЛИНА™, это только подтверждает упорное стремление наших компаний к маркетинговому совершенству и направленность на потребителя, " - сказал Эрик Баре, генеральный директор "Лоялти Партнерс Восток". "Лоялти Партнерс Восток" - компания, управляющая программой МАЛИНА™ от имени ее партнеров. Созданная в апреле 2005 года, компания разработала и запустила программу МАЛИНА™ в апреле 2006 года при сотрудничестве с СM4P (Customer Management 4 Profit) - лондонской независимой консультационной компанией, специализирующейся на разработке крупных программ лояльности потребителей. Генеральным директором Лоялти Партнерс Восток является Эрик Баррэ. МАЛИНА™ - это быстроразвивающаяся коалиционная программа лояльности, насчитывающая более 1.2 млн. московских семей. Совершая покупки, а также пользуясь услугами лидеров потребительского рынка и поставщиков услуг, участники программы накапливают баллы МАЛИНА™. В апреле 2006 года программа насчитывала в своем составе 5 партнеров-лидеров потребительского рынка: супермаркеты "Рамстор", оператор мобильной связи "Билайн", "Аптечная сеть 36,6", автозаправочные комплексы BP и сеть семейных ресторанов "Росинтер Ресторантс". В октябре 2006 года "Райффайзенбанк Австрия" и программа МАЛИНА™ объявили о запуске новой кредитной карты МАЛИНА™ - Райффайзенбанк, одновременно являющейся платежной картой VISA и картой программы лояльности МАЛИНА™. Карта совмещает в себе преимущества "Райффайзенбанка" - ведущего международного банка в России - и потребительской программы МАЛИНА™. В 2007 году в программу вступили "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" - сеть парфюмерии и косметики, сеть салонов красоты МОНЕ, магазины удив ительных вещей "LeFutur" и дом подарков "Bagatelle". Участники программы МАЛИНА™ теперь могут накапливать еще больше баллов и обменивать на разнообразные товары и услуги из каталога МАЛИНЫTM (www.malina.ru). Программа МАЛИНА™ в скором времени будет расширять свою деятельность в других секторах потребительского рынка и в крупных региональных городах. Ключевые показатели программы МАЛИНА™: @ 17 ведущих брендов @ Выпущено более 8 млрд. баллов МАЛИНА™ @ 550 торговых предприятий @ Более 10 000 000 транзакций в месяц @ Выдано более 2 600 000 карт @ Более 1000 вознаграждений в 20 категориях Александра Порьяз, PR-специалист ИА "INFOLine" |