New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг», группа «ИМА», Москва |
5 декабря 2007 г. в 09:47 |
О маркетинговых коммуникациях банка - Наталья Даудрих 26 ноября 2007 в Москве состоялась конференция "Банковский ритейл-2007", организованная рейтинговым агентством "Эксперт РА". В этом году в центре внимания участников мероприятия были вопросы удержания клиентов в условиях насыщения рынка и высокого уровня конкуренции. Конференция "Банковский ритейл-2007" собрала представителей банков, страховых, консалтинговых компаний, финансовых аналитиков, представителей органов законодательной и исполнительной власти и других представителей российского финансового сектора. "ИМА-консалтинг" на конференции представляла руководитель Департамента исследований и аналитики Наталья Даудрих. В докладе Натальи Даудрих были отмечены основные тенденции развития банковского сектора: унификация продуктов, усложнение банковских услуг и усовершенствование маркетинговой политики. Наталья отметила, что "в настоящее время эффективность прямой рекламы снижается, а каналы коммуникации становятся все более узконаправленными". В сообщении подчеркивалось, что при проектировании концепции продвижения важно четко понимать потребности целевых групп и необходимый формат коммуникации. Также большое значение имеет "временная протяженность", по которой инструменты продвижения делятся на тактические (краткосрочные, быстрый финансовый результат) и стратегические (долгосрочные, не ведут к моментальному результату). "ИМА-консалтинг" регулярно участвует в обсуждении вопросов, посвященных банковской деятельности и продвижению финансовых продуктов. Компания регулярно проводит исследования банковского сектора и смежных областей. Подробнее с портфолио компании Вы можете ознакомиться на сайте Анастасия Тихомирова Пресс-секретарь |