New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания NV-Brand, Москва <pr@nv-design.ru> |
5 декабря 2007 г. в 09:57 |
NV-Brand: Бренд-консалтинг с американским акцентом На российском рынке консалтинговых услуг появилось новое агентство, предоставляющее услуги по консультации компаний в сфере брендинга, - "NV-Brand". Отличительной особенностью новой компании является то, что она создана в сотрудничестве с американским бренд-консалтинговым агентством "Tactical Magic". Таким образом, специалисты "NV-Brand" в своей работе опираются на многолетний опыт американских коллег. Принимая во внимание специфику компании, работа в "NV-Brand" строится особым образом. К работе над каждым проектом привлекаются специалисты "Tactical Magic", которые участвуют в создании концепции бренда, предлагают свои идеи, проводят консультации. "Культурные и ментальные особенности, языковой барьер и 8000 км, разделяющих наши компании, не мешают нам работать вместе", - отмечает руководитель агентства "Tactical Magic" Трейс Хэллоуэлл (Trace Hallowell). Совместная работа двух креативных команд над проектом для холдинга "Сантехкомплект" в рамках тендера на разработку нового логотипа привела к успеху: агентство "NV-Brand" выиграло конкурс и подписало новый договор о дальнейшем сотрудничестве с холдингом. Игнатова Ирина PR-менеджер |