New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Департамент общественных связей Ассоциации строителей России , Москва <pr@a-s-r.ru> |
7 декабря 2007 г. в 07:46 |
Эффективность работы с прессой – в личном внимании. Ведущие специалисты в области связей с общественностью встретились на V независимой конференции "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ: КОМПАНИЯ, ИНВЕСТОРЫ, СМИ". Проведенная конференция стала уникальной площадкой для конструктивного диалога специалистов по коммуникациям крупнейших российских и международных компаний, позволила развернуть проблемные дискуссии и представить оптимальные решения сложных бизнес-кейсов. Программа конференции включала обсуждение наиболее актуальных вопросов отрасли: Как создать систему управления информационными кризисами и успешно ее применять? Как построить коммуникации с зарубежными и отраслевыми СМИ? Как управлять репутацией компании при выходе на открытые рынки капитала? Как создать эффективные внутрикорпоративные коммуникации? Как организовать финансирование PR-акций? Как оценить эффективность работы службы PR? «Общаясь с журналистами, управляй информационными потоками! В противном случае ими будет управлять кто-то другой!» - так определила миссию стратегических коммуникаций со СМИ директор Департамента общественных связей Ассоциации строителей России Ирина Опимах. Рассуждая о том, как повысить эффективность общения с журналистами и не подвергая сомнению важность традиционных и объективных факторов, Ирина Опимах сделала акцент еще на одном: «Выстраивая отношения с людьми, на работе или в жизни, надо помнить, что главное в этом процессе – внимание». Именно поэтому в практике руководителя присутствует твердое правило: «Никогда не игнорировать запросы журналистов». Об уникальной схеме и позитивном опыте взаимодействия со СМИ эксперт рассказала на V независимой конференции "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ: КОМПАНИЯ, ИНВЕСТОРЫ, СМИ". Делегаты получили возможность познакомиться с опытом наиболее ярких, технологичных и конкурентоспособных российских и международных компаний: 36,6, Росгосстрах, S7 Airlines, ТНК-ВР, Вымпелком, Техносила, Дойче Банк, Тройка Диалог, Shell и других. В работе конференции были презентованы нетрадиционные и оригинальные подходы к организации PR-деятельности ведущих компаний. Департамент общественных связей АСР первым начал работу в структуре Ассоциации с момента ее создания в июне 2005 года. Сегодня по итогам уходящего 2007 года можно сказать, что информационное поле, созданное Департаментом, сделало Ассоциацию узнаваемой, обеспечило ей высокую деловую репутацию и авторитет в среде строительного сообщества и широкой общественности. Подтверждением этих слов является тот факт, что менее чем за год существования Департамент стал лидером по информационной открытости Рейтинг пресс-служб участников рынка был составлен Творческим союзом "Пресса рынка недвижимости" . |