New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа Point Passat , Москва |
10 декабря 2007 г. в 10:9 |
МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ NIKON Коммуникационная группа Point Passat приступила ко второму этапу масштабной мерчендайзинговой программы для компании Nikon – мирового производителем фото- и оптической техники, предназначенной как для профессионалов, так и для любителей. Напомним, что целью масштабной акции, проходящей в 2 этапа, является повышение имиджа компании Nikon, продвижение ее техники и мониторинг ассортимента фототехники в магазинах-дилерах компании Nikon, расположенных в 25 наиболее крупных городах России и Украины. 1-й этап акции проходил с начала июля до конца августа. 2-й этап, стартовавший в начале ноября, завершится в конце декабря. Справка: Коммуникационная группа Point Passat входит в Top5 маркетинговых агентств России и в десятку лучших PR-агентств. Основные направления деятельности: многопрофильные BTL-услуги, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России и ряд крупных партнеров в странах СНГ. Компания Nikon (www.nikon.ru), основанная в 1917 г., стала первопроходцем в технологиях работы с оптическим стеклом в Японии. Мировой лидер в производстве цифровых и пленочных фотокамер, объективов, слайд-сканеров и прецизионного фотолитографического оборудования для производства микросхем. Московское представительство "Никон ЕВРОПА Б.В." осуществляет техническую поддержку широкой гаммы продукции компании Nikon, предназначенную как для профессионалов, так и для любителей, включая программное обеспечение; а также оптику (бинокли, оптические прицелы и дальномеры) Nikon для охоты и отдыха |