New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Департамент общественных связей Ассоциации Строителей России , Москва <pr@a-s-r.ru> |
10 декабря 2007 г. в 10:18 |
От внимания к журналистам - к достижению цели. Как грамотно организовать пресс-центр, сколько человек привлечь к его работе и какова стоимость такого мероприятия – ответы на эти и другие вопросы совместно нашли участники делового завтрака, организованного агентством PREMO. Деловой завтрак, посвященный тонкостям организации работы со СМИ в рамках крупных спортивных, политических и экономических мероприятий, состоялся 6 декабря 2007 года в ресторане-клубе «Кино». В дружеской встрече приняли участие представители крупнейших государственных, частных структур и общественных организаций: Ассоциации предприятий спортивной индустрии, Правительства Московской области, Ассоциации строителей России, АКОС, Торгово-промышленной палаты РФ, «Brother», «Xerox Russia», Государственной думы, Министерства промышленности и энергетики РФ, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, портала Sovetnik.ru, национального банка «ТРАСТ» и других. Организаторы встречи не стали останавливаться на общеизвестных теоретических аспектах формирования пресс-центров, а на примерах из реальной практики рассказали о тонкостях организации этой структуры. Генеральный директор PREMO Алексей Берлов поделился с участниками опытом создания пресс-центров в рамках крупнейших мероприятий: встречи министров финансов G8 и Петербургского экономического форума. Участники обсудили элементы пресс-центра, принципы формирования оптимальной рабочей группы проекта, PR пресс-центра в СМИ, новые методы регистрации журналистов, создание системы анонсирования мероприятий и другие актуальные вопросы. Нетрадиционные решения были предложены по техническому оснащению рабочей зоны для журналистов, организации специальных экскурсий и инфографики в пресс-центре, а также созданию фотолаборатории, хост-бродкастера и внутреннего телевидения. Ассоциацию строителей России на встрече представила заместитель директора Департамента общественных связей Ольга Богачева. Она рассказала об опыте Департамента по организации работы со СМИ в рамках Международного инвестиционно-строительного форума, который состоялся в ноябре этого года в Москве. В рамках дискуссии о работе с прессой на площадках, сложных с точки зрения навигации и систем безопасности, Ольга Богачева привела пример организации медиа-мероприятий в деловом комплексе «Федерация». Участники делового завтрака сошлись во мнении, что успешное достижение целей, поставленных перед пресс-центром, напрямую зависит от постоянного внимания к целям и задачам журналистов, заботы об их комфорте и профессиональных возможностях. Департамент общественных связей АСР первым начал работу в структуре Ассоциации с момента ее создания в июне 2005 года. Сегодня по итогам уходящего 2007 года можно сказать, что информационное поле, созданное Департаментом, сделало Ассоциацию узнаваемой, обеспечило ей высокую деловую репутацию и авторитет в среде строительного сообщества и широкой общественности. Подтверждением этих слов является тот факт, что менее чем за год существования Департамент стал лидером по информационной открытости (Рейтинг пресс-служб участников рынка был составлен Творческим союзом "Пресса рынка недвижимости"). Департамент общественных связей Ассоциации Строителей России |