New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2591 - 2591.
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ТВИН Медиа», Французская фирма «Cinematheque Jean Marie Boursicot»
12 декабря 2007 г. в 11:36
Французская фирма
«Cinematheque Jean Marie Boursicot»,
Коньячный дом «Хеннесси»,
и РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ТВИН Медиа»
представляют
«Ночь пожирателей рекламы - 2007»
«Ночь пожирателей рекламы»
Санкт-Петербург
14 декабря
23-00
БКЗ Октябрьский
"Cinematheque Jean Marie Boursicot"
"Ночь пожирателей рекламы"
Рекламное агентство ТВИН МЕДИА является обладателем прав на показ программы в России и странах СНГ.
Впервые в России программа была показана в 1994г в Москве, Санкт-Петербурге и Ялте. В 1998 году к команде продюсеров подключается Наталия Горина и коллектив агентства "ТВИН МЕДИА", а география НОЧИ стремительно расширяется. НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ проводится уже в Самаре, Нижнем Новгороде, Ижевске, Томске, Перми.

К этому времени программа приобретает статус модного события и широко освещается в прессе, на радио и на ТВ ("Европа+", "Намедни", "Сегодня", "Вести", более 100 публикаций в прессе, специальные выпуски различных программ), непосредственно в залах ее смотрит около 10000 зрителей. Радиостанция ЕВРОПА ПЛЮС становится информационным спонсором проекта в России с самого первого дня его существования и до настоящего времени является самым верным партнером НОЧИ. 28 января 1999 г. на ОРТ вышла авторская программа Сергея Шолохова "Ночь пожирателей в Тихом Доме", а в 2000 году телеверсию программы готовила ОСП-студия.

Более 40 публикаций было посвящено "Ночи пожирателей" в декабре 1999 г. в Санкт-Петербурге. В этом же году программа НОЧИ впервые была показана в рамках культурных мероприятий кинофестиваля "Кинотавр" в Сочи.

К 2002 году программу НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ принимают уже 32 города России, причем партнерами по проведению этого праздника становятся крупнейшие региональные рекламные агентства и телерадиокомпании, такие как "Анатольев и партнеры" (Красноярск), "Телец-Видеоинтернешнл" (Екатеринбург), "ТРК НОВАЯ волна" (Владивосток), "Курсив" (Нижний Новгород), "Абсолют" (Самара-Тольятти) и другие. Благодаря усилиям продюсеров и региональных партнеров НОЧЬ проходит везде практически в едином формате: это праздник творчества и рекламы, вечеринка длиною в семь часов, на которую собирается активные самостоятельные люди, свободно чувствующие себя в современном мире, стремящиеся не выпадать из орбиты культурных, элитных событий года. НОЧЬ собирает деловых и творческих людей всех возрастов, интересующихся искусством, кино, театром, рекламой, новыми маркетинговыми технологиями. Аудитория НОЧИ-2002 насчитывает более 50 000 зрителей.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ, помимо центрального показа программы в основном зале театра, предоставляет возможность своим зрителям участвовать в розыгрышах призов, в карнавалах и дискотеках, фуршетах и фейерверках, наблюдать выступления модных музыкантов.

С 1997 года верным партнером и спонсором программы является компания HENNESSY. Коньяк этой марки уже давно придает особый аромат НОЧИ, объединяя зрителей всех российских городов. Ежегодный слет и вечеринка российских продюсеров НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ проходит в декабре в Санкт-Петербурге в день петербургского показа программы. Трижды на этих встречах побывал и маэстро Бурсико, удивленный и обрадованный успехом его детища в огромной России.

"ТВИН Медиа", продюсер российской "Ночи пожирателей", провело во время турне 2003 года во всех охваченных проектом городах интересный эксперимент. Суть его заключалась в том, что мы на каждой "Ночи" устраивали "закрытый" акуцион, по условиям которого участники изначально борются за лот, который никто из них не видел и названия которого не знает. "Публика настолько любит рекламу, что ей достаточно только рекламы, чтобы что-то купить!" По ходу торгов публика все же получала кое-какие подсказки, которые, впрочем, скорее разжигали ее любопытство, чем давали реальное представление о предмете: "Вы это все видели, вам это нравилось, ни у кого из вас этого пока нет"... Вот с такими присказками цена взлетала до 400 долларов... И ни разу ни один из участников аукциона не был разочарован, встретившись наконец-то со своим приобретением – виновником всей этой кутерьмы. Каждый из них, сбросив с плеч десятка два-три годков, нежно прижимал к себе Luminou, медвежонка, который светится в темноте, героя ролика, ставшего обладателем Grand Prix International des Publivores 2003 года...

Предыдущие записи | Следующие записи