New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«Бюро Маркетинговых Технологий», украина, Киев <s.marina@marketingburo.com.ua> |
13 декабря 2007 г. в 14:42 |
Медиа-холдинг «СЛОВО» заказал «Бюро Маркетинговых Технологий» исследование обновленного еженедельника «Суббота плюс». В ноябре “Бюро Маркетинговых Технологий» повело маркетинговое исследование обновленного еженедельника «Суббота плюс» (Запорожье), входящего в медиа-холдинг «СЛОВО». Исследование проводилось методом фокус-групп. В обсуждениях принимали участие респонденты в возрасте 18-60 лет, лично принимающие решение о выборе и приобретении еженедельного издания или о подписке на газету. В ходе исследования, в частности, выяснялись: · Мотивация, критерии выбора читателями еженедельных общетематических изданий, выявление значимых характеристик и мотивов покупки. · Уровень известности еженедельных изданий Запорожья, имидж известных изданий. · «Идеальное» еженедельное издание в представлении участников исследования. · Оптимальная стоимость, ценовой диапазон для еженедельного издания. · Отношение к специальным промо-мероприятиям, разнообразным акциям и конкурсам, проводимым газетами. Интересным стало представление целевой аудитории о самом худшем варианте еженедельника. Так, респонденты считают, что на страницах газеты не должно быть натуралистично и подробно описанного криминала, агрессивности, грубости и безграмотности в подаче материала. Отдельные группы читателей имеют свои медиа-раздражители: женщины 36-60 лет особенно негативно реагируют на заказные политические статьи; женщины моложе 35 негативно относятся к обилию одинаковой рекламы, а реклама «целителей» особенно раздражает мужчин в возрасте до 35 лет. С уважением, Шиянь Марина, копирайтер |