New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати»,Логос-групп, Москва <jvolodina@kpechati.ru> |
декабря 2007 г. в 14:53 |
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №43-44/2007 Интервью номера ТЕКТОНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ СМИ Традиционно в конце года мы обсуждаем свершения и неудачи, оцениваем наметившиеся тенденции. Однако сегодня мало говорить о тенденциях — все процессы, большие и малые, происходящие на рынке средств массовой информации, сливаются в мощный поток, и это значит, что наступило время перемен, тектонических изменений отрасли. Александр Оськин, председатель правления АРПП ОТРАСЛЬ/МНЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ: ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ… Маятник взаимоотношений издателей и распространителей на рынке колеблется от полного сотрудничества до взаимной неприязни. В медиасообществе уже не два противоположных мнения – издателей и распространителей. Каждый участник рынка смотрит на проблему непростых отношений двух сторон по-своему. Среди всех прочих тем, затронутых на конференции «Стратегии лидеров медиабизнеса», была поднята и тема распространения прессы. Наиболее эмоционально о рознице и подписке высказался Демьян Кудрявцев, генеральный директор ИД «Коммерсантъ». «Курьер печати» не мог оставить без должного внимания мнение руководителя одного из ведущих в стране общественно-политических изданий. Однако и осветить поднятые Кудрявцевым острые темы без предоставления возможности высказаться самим распространителям мы тоже не могли. ОТРАСЛЬ/РЕГИОНЫ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ Около десяти лет назад руководство издательского дома «РДВ-медиа» поставило перед собой задачу — из локального московского игрока вырасти в игрока федерального масштаба. На этом сложном пути, не имея достаточного опыта, нам пришлось столкнуться с массой проблем, был допущен ряд ошибок… Наверное, мы совершили все ошибки, которые только возможно совершить при выходе на региональный рынок. Однако, несмотря на все трудности, в настоящее время в регионах успешно работают более 30 наших развивающихся активов, причем практически все они приносят стабильную прибыль. Так в чем же заключаются наиболее частые ошибки издателей при выходе в регионы? Дмитрий МАЛИН, первый заместитель генерального директора ИД «РДВ-медиа» КОНСАЛТИНГ/ТЕХНОЛОГИИ ШТРИХ-КОД В ЗАКОНЕ Сегодня в сфере дистрибуции прессы образовалась серьезная проблема, отравляющая жизнь как распространителям, так и издателям. В России зарегистрировано несколько десятков тысяч печатных изданий. Для эффективного управления таким ассортиментом необходимо применять автоматизированные системы учета, основой которых служит штрих-код. Сергей РАЗИН, генеральный директор ИД «Потребитель» и многое другое Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз |