New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания AlexVK-Software , Москва <me@alexvk.ru> |
16 декабря 2007 г. в 16:50 |
Анализ маркетинговых исследований - это просто Компания AlexVK-Software выпустила на рынок комплекс программ Маркетолог-Плюс для автоматизации обработки данных по маркетинговым исследованиям. Данный продукт подтверждает установившееся мнение на рынке программ: "Программирование - это сервис". Маркетолог-Плюс это программный комплекс, полностью автоматизирующий работу по всей цепочке обработки данных - от удобного эргономичного ввода данных до автоматического получения аналитических отчётов. Новый продукт нельзя скачать в демо-версии и попробовать перед покупкой. Маркетолог-Плюс - это комплект модулей обработки и шаблонов с которым работает программист внутри компании, выдавая клиенту готовый, специально заточенный под конкретное маркетинговое исследование продукт. Данное решение, выработанное в течение 8-летней работы в области анализа маркетинговых данных * освобождает время для творческих задач. * экономит деньги на автоматизацию * снижает требования к технической подготовке персоналу Контактное лицо: Алексей Канищев руководитель |