New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2603 - 2603.
Компания AlexVK-Software , Москва <me@alexvk.ru>
16 декабря 2007 г. в 16:50
Анализ маркетинговых исследований - это просто

Компания AlexVK-Software выпустила на рынок комплекс программ Маркетолог-Плюс для автоматизации обработки данных по маркетинговым исследованиям. Данный продукт подтверждает установившееся мнение на рынке программ: "Программирование - это сервис".

Маркетолог-Плюс это программный комплекс, полностью автоматизирующий работу по всей цепочке обработки данных - от удобного эргономичного ввода данных до автоматического получения аналитических отчётов.

Новый продукт нельзя скачать в демо-версии и попробовать перед покупкой. Маркетолог-Плюс - это комплект модулей обработки и шаблонов с которым работает программист внутри компании, выдавая клиенту готовый, специально заточенный под конкретное маркетинговое исследование продукт.

Данное решение, выработанное в течение 8-летней работы в области анализа маркетинговых данных
* освобождает время для творческих задач.
* экономит деньги на автоматизацию
* снижает требования к технической подготовке персоналу

Контактное лицо: Алексей Канищев
руководитель

Предыдущие записи | Следующие записи