New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания Publicity Creating, Украина, Киев <pr@publicity-creating.ua > |
16 декабря 2007 г. в 16:52 |
"Рынок PR в Украине" Близится к завершению конкурс "Диеслово" на лучшую статью по тематике PR. 20 декабря 2007 завершается конкурс на лучший статейный материал по тематике "Рынок PR в Украине". Он призван содействовать наиболее объективному и широкому освещению проблем и тенденций на рынке PR-услуг в украинских СМИ, а также стимулировать появление интересных и разносторонних материалов на эту тему. Участвуют только материалы, размещенные в украинских печатных СМИ, украинских Интернет-изданиях и информационных Интернет-порталах. Конкурс проводится уже второй раз компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating и посвящается 10-летию существования агентства. Среди главных реализованных проектов Publicity Creating - исследование объема платных статей в украинских печатных изданиях, проведение Дня Маркетинга, программа "PRофессионалы - студентам", медиа-тур по регионам, участие в PR-саммите "Дни PR в Украине", мастер-классах, конференциях и круглых столах. Уже собрано более 70 материалов, опубликованных в 25 различных СМИ. Заявки авторов все еще принимаются. Самыми активными конкурсантами оказались журналисты деловых изданий - "Экономические известия", "Cтратегии" "Инвестгазета", "Власть денег" и специализированных - "Marketing Media Review" и "Всеукраинский портал про PR". Представлены самые разнообразные материалы, освещающие роль пиара в разных сферах жизни, проблемы и тенденции развития современных связей с общественностью в Украине. Участником конкурса может стать каждый автор статейного материала (обзора, репортажа, интервью, статьи, серии заметок) на темы, которые связаны: - с рынком PR-услуг в целом (объемы, тенденции, проблемы, события мирового и украинского рынка PR-услуг, практика в сфере PR отечественных и зарубежных предприятий, исследования и т.д); - непосредственно с PR-услугами (поддержка связей со СМИ, разработка PR-стратегий, исследования, консалтинг, новые PR-технологии и т.д.) Победители конкурса будут определены в течении января 2008 года. Для определения победителей будет создано жюри в составе представителей организатора. Награждение победителей состоится в конце января 2008 года, о дате торжественного награждения участникам конкурса сообщат дополнительно. Победители в количестве 3 человек получат дипломы и ценные призы: 1 место - ноутбук 2 место - ноутбук 3 место - цифровой диктофон Предусмотрены также специальные дипломы. Компания Publicity Creating основана в январе 1998 г. , специализируется на предоставлении услуг в сфере стратегических коммуникаций и связей с общественностью (PR). Учебным центром компании разработан ряд авторских семинаров-тренингов по актуальным темам в области PR. Руководители компании часто выступают с докладами на конференциях, семинарах, форумах и других мероприятиях. Контактное лицо: Татьяна Головченко, ассистент по связям со СМИ |