New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Центр развития некоммерческих организаций Центр экспертиз ЭКОМ, С-Петербург <pr@ecom-info.spb.ru> |
20 декабря 2007 г. в 11:56 |
Петербуржцы отдали более 650 тысяч рублей на добрые дела Второй Городской Благотворительный Фестиваль «Добрый Питер» подводит итоги серии публичных акций по сбору пожертвований. В 2007 году петербуржцы предпочли передавать в дар продукты, одежду, игрушки, новогодние подарки и отправлять благотворительные sms-пожертвования. Акции «Купил-отдал» проходили в 11 комплексах «Лента» и торгово-развлекательных центрах «Румба», «Галерея 1814», «Юго-Запад», «Меркурий», магазине «Карусель». Акция «Банка» проводилась как на торговых площадках, так и в офисах компаний и на предновогодних корпоративных вечерах. Боле 11,5 тысяч петербуржцев откликнулись на призыв Центра развития некоммерческих организаций «Давайте делать добро вместе!». Благотворительным организациям Петербурга были переданы продукты и вещи на общую сумму 330 000 рублей, более 560 sms были отправлены жителями Петербурга, Москвы, Челябинска, Новгорода и Вологды. На публичной церемонии подсчета денежных пожертвований стали известны результаты акции «Банка», в этом году «Доброму Питеру» удалось собрать 330 729 рублей 10 коп. Лидером по сумме собранных средств стала общественная организация «Активная социальная служба» - 49 109 рублей, которая на эти деньги планирует обустроить мягкую игровую комнату для бездомных молодых мам и их детей. «Каждая акция, каждый собранный рубль или другое пожертвование будут направлены на адресную социальную и гуманитарную помощь. – говорит Евгений Мачнев, директор Городского Благотворительного Фестиваля «Добрый Питер». – Мы разработали прозрачную систему отчетности и требуем от благотворительных организаций ее исполнения. Полный отчет будет публично опубликован в январе, чтобы каждый мог узнать, какую помощь получили подопечные организаций-участников «Доброго Питера»». До 31 декабря продолжается кампания «Маленькое sms – на большое дело!», которая расширяет географические границы «Доброго Питера» до масштабов всей страны. Важной особенностью акции «Маленькое SMS – на большое дело!» является возможность выбора. Чтобы собрать помощь для своих подопечных, в 2007 году в смс-кампании смогли принять участие три организации: Региональная общественная организация «Дети и родители против рака», в Центр социальной помощи «Доверие» и Центр Помощи бездомным животным «Потеряшка». До 25 декабря 207 Генеральный информационный партнер – «Комсомольская Правда. Петербург» – проводит акцию «Купи газету и помоги детям!», перечисляя часть средств от продажи газеты на приобретение лекарств и медикаментов для пациентов детских онкологических отделений Санкт-Петербурга и отделения пересадки костного мозга СПбГМУ. Информация о благотворительных организациях, их подопечных и необходимой им помощи опубликована на официальном сайте Фестиваля , где также в дни проведения «Доброго Питера» можно найти ежедневные сводки о собранных пожертвованиях каждым участником. Дополнительная информация и комментарии: Ольга Мышковская, PR-менеджер Центра РНО – тел.: (812) 718-3794, e-mail: pr@crno.ru Надежда Коньшина, PR-менеджер Фестиваля «Добрый Питер» – тел.: 8 906 226 41 53 Фестиваль организован Центром развития некоммерческих организаций при грантовой поддержке Администрации Президента Российской Федерации и Гагаринского Фонда. Также главная цель «Доброго Питера» - развитие частной благотворительности в Санкт-Петербурге – получила признание в Полномочном представительстве Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга. Финансовую поддержку Фестиваля уже во второй раз предоставляет компания I-Free, которая также организовала кампанию «Маленькое sms – на большое дело!». В Фестивале принимают участие два десятка благотворительных организаций Санкт-Петербурга, чтобы собрать деньги, вещи и продукты для своих подопечных: сирот, беспризорных детей и подростков, бездомных взрослых, людей с тяжелыми заболеваниями, одиноких стариков, многодетных семей. С яркими акциями по сбору частных пожертвований к горожанам обратились известные своими социальными инициативами благотворительные организации: приют для бездомных «Ночлежка», Фонд помощи детям «Теплый дом», «Красный крест», Клуб социальной реабилитации «Феникс», Городская ассоциация родителей детей-инвалидов, Детский кризисный центр, Активная социальная служба, Лига жизненной помощи людям с проблемами развития и др. Площадки для проведения акций «Купил-отдал» предоставили сеть «Лента» и группа компаний «АйБи». Помощь в проведении публичных акций по сбору пожертвований оказали добровольцы студенческой организации AIESEC и Волонтерской службы, а также сотрудники страховой компании «РЕСОгарантия». Более 350 волонтеров откликнулись на призыв организаторов личным участием помочь благотворительным организациям. В качестве благотворительного вклада Центр Организационного Консультирования EQuator и рекламное агентство ACG провели обучение волонтеров общению с незнакомыми людьми при сборе частных пожертвований в ТРК и магазинах. Акцию по сбору денежных пожертвований «Банка» проводят в своих офисах компании «Аксель-Моторс BMW», «Филип Моррис Ижора», «Мастер Профиль», «Балтийский банк». В 2007 году информационными партнерами «Доброго Питера» стали 12 средств массовой информации и Интернет-порталов: газеты «Мой район», «МК в Питере», «Деловой Петербург», агентство «Delfin Media», бизнес-сообщество «Netosphere», информационное агентство «Росбалт», Интернет-газета «Фонтанка.ру», телекомпания ТБН, web-издание «PR-info.ru», портал «Allnw.ru», сайт «Shopping-spb.ru», журнал «Новый меценат». Помощь в организации акций и распространении информации о Фестивале также оказывают дизайн-студия O-DESIGN, компания «Digital Group», сеть кофеен «Идеальная чашка», сеть комплексов «Транс-Форс», отель «Radisson SAS Royal Hotel». Ответ: 2615 |