New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2618 - 2618.
Департамент общественных связей , Ассоциации Строителей России , Москва <pr@a-s-r.ru>
21 декабря 2007 г. в 11:57
Столичный опыт в сфере PR успешно передан в регионы

20 декабря 2007 Департамент информации, аналитики и общественных связей Ассоциации строителей России провел практический семинар для руководителей и специалистов пресс-служб региональных строительных компаний. Семинар состоялся в рамках итогового совещания представительств АСР в субъектах и регионах России, посвященного результатам работы строительного комплекса в уходящем году и планам на 2008-й.

В семинаре приняли участие пресс-секретари, руководители и специалисты по связям с общественностью строительных компаний более чем из 40 регионов России. Большинство представителей обозначили ключевую проблему своей деятельности: задача региональных пиарщиков заключается не только в позиционировании своих компаний на местах, но и в целом - в укреплении имиджа стройкомплекса регионов на федеральном уровне.
Семинар провела Директор Департамента Опимах Ирина. Она определила главную тему мероприятия - активизация информационного взаимодействия региональных пресс-служб со столичными и федеральными PR-структурами.
В ходе обсуждения участники обменялись мнениями по вопросам реализации основных направлений PR-деятельности:
Использование Интернет-ресурсов как способ достижения максимально широкой аудитории
Формирование базы дружественных СМИ и организация работы с ними
Принципы и критерии успешного позиционирования региональных компаний в столичной и федеральной прессе
Стимулирование освещения общих тенденций строительной отрасли в региональной прессе
Особенности организации выставочной деятельности в Москве и регионах
Принципы формирования информационно-аналитических продуктов в контексте развития конкретного региона
Организаторы семинара отметили регионы-лидеры информационной активности: Санкт-Петербург, Ярославская и Ростовская области, Сибирский и Уральский федеральные округа. По статистике Департамента информации, аналитики и общественных связей АСР эти регионы наиболее часто освещают рынок строительства и недвижимости и больше других цитируются центральными и региональными СМИ.
«Мы считаем, что трансферт в регионы передового столичного опыта в сфере PR – это актуальная и решаемая задача, - говорит директор Департамента общественных связей АСР Ирина Опимах. – Оттого, насколько активными будут сегодня региональные PR-службы строительных компаний, напрямую зависит успех позиционирования глобальных федеральных проектов в нашей отрасли. Кроме того, мы уверены, что и нашим коллегам в регионах наверняка есть, чем поделиться из собственного опыта».
Как отметила начальник управления по связям с общественностью новосибирской компании-члена АСР «Ломмета» Ольга Прохорова «подобные встречи и обмен нашими лучшими наработками в сфере связей с общественностью – это, с одной стороны, еще один шаг к профессиональному росту пиар-специалистов, а с другой, - уникальная площадка для обсуждения наших будущих совместных пиар-проектов».
Все участники семинара получили комплект материалов, включающий методические рекомендации по организации PR-деятельности в регионах, разработанные Департаментом общественных связей АСР.

Департамент общественных связей АСР первым начал работу в структуре Ассоциации с момента ее создания в июне 2005 года. Сегодня по итогам уходящего 2007 года можно сказать, что информационное поле, созданное Департаментом, сделало Ассоциацию узнаваемой, обеспечило ей высокую деловую репутацию и авторитет в среде строительного сообщества и широкой общественности. Подтверждением этих слов является тот факт, что менее чем за год существования Департамент стал лидером по информационной открытости (Рейтинг пресс-служб участников рынка был составлен Творческим союзом "Пресса рынка недвижимости").

Департамент общественных связей
Ассоциации Строителей России

Предыдущие записи | Следующие записи