New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2623 - 2623.
Креативное агентство "Partizan", студия Guerilla Shots, Partizan Group, Москва
24 декабря 2007 г. в 12:52
Гангстерская реклама. Ставшие популярными у российской аудитории рекламные ролики компании Tele2 с мафиозными сюжетами выходят на рынок Европы.

Первой страной, в которой будет запущена концепция «Мафия», стала Хорватия, где, как и в большинстве других государств Старого света, ведущее место занимают не продажи тарифных планов, а реализация телефонов по низким ценам со встроенными SIM-картами.
Рекламная концепция с условным названием «Мафия», придуманная 2 года назад креативным агентством Partizan для российского представительства европейского оператора мобильной связи Tele2, выходит за пределы России. Первой европейской страной, отважившейся принять такой подход, стала Хорватия. Протестировав несколько рекламных концепций, «Tele2 Хорватия» остановилась на российской «Мафии». «Будем надеяться, что „мафиозные“ рекламные методы оправдают себя и на европейском рынке мобильной связи, и сериал про крутых парней привлечет внимание темпераментных хорватских абонентов», — говорят в Partizan.
Как сообщают в агентстве, кроме адаптации российских рекламных кампаний Tele2 для всех типов медиа, будет снята серия телевизионных роликов специально для хорватского рынка. В Хорватии, как и в большинстве европейских стран, около 70% рынка мобильной связи занимают не тарифные продажи, а т.н. комплексные handset offers (продажи телефонных аппаратов по низким ценам со «встроенными» в них SIM-картами того или иного оператора). То есть, заключая контракт об оказании услуг с оператором на пару лет, счастливый абонент получает новый телефон практически бесплатно (порой всего за €1). Первый «хорватский» ролик, рекламирующий подобное предложение, вышел в телевизионный эфир в Хорватии 1 декабря. Съемки прошли в Москве при участии студии Guerilla Shots.
Гангстерскую рекламу Tele2, известную в России, предстоит оценить и европейским абонентам
По данным MForum Analytics, в прошлом году рынки Хорватии и соседней Македонии были признаны самыми быстроразвивающимися рынками мобильной связи в Восточной Европе. В 2006 г. рост хорватского рынка превысил на 20% показатель 2005 г.
«Мафиозная» реклама Tele2 неоднозначно оценивается в России. Одних зрителей привлекает гангстерская эстетика роликов оператора, другие считают, что она призывает к насилию. Вопросы к Tele2 по этому поводу возникали и у Федеральной антимонопольной службы, которой не понравился не только криминальный сюжет, но и призыв к смене оператора, прозвучавший в рекламе. Правда, в итоге экспертный совет ФАС нарушений законодательства не выявил.

Телекоммуникационная компания Tele2 была основана в Швеции в 1993 г. В России Tele2 работает с 2003 г. и на сегодня оказывает услуги сотовой связи в 16 регионах, в которых проживают более 35 млн. человек. По данным AC&M Consulting на конец ноября 2007 г., в нашей стране у оператора было 8,3 млн. абонентов.

Предыдущие записи | Следующие записи