New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Российское информационное агентство "Новости" |
24 декабря 2007 г. в 13:8 |
РИА "Новости" - ребрендинг.От траектории спутника - к шарику, летящему назад. Российское информационное агентство "Новости" сменит логотип. Как сообщает само информагентство, это будет первым этапом осуществления проекта ребрендинга компании. Новый символ, существующий в двух вариантах - кириллицей и латиницей, разработал дизайнер Марио Гарсиа. Предыдущим логотипом РИА Новости пользовалось на протяжении 15 лет. Главный редактор агентства Светлана Миронюк рассказала также о планах по созданию Объединенной редакции новостей. По ее словам, будет запущена и новая мультимедийная продукция. В сообщении посвященном ребрендингу РИА "Новости" напоминает, что является наиболее цитируемым российским информационным агентством, имеет региональные представительства в более, чем 50 городах РФ и выпускает новости на восьми иностранных языках. lenta.ru |