New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Газета "Деловой Петербург",«Бонниер Бизнес Пресс» |
26 декабря 2007 г. в 18:1 |
Брэнд РАО ЕЭС =-$70 млн С ликвидацией РАО ЕЭС оказалась под вопросом судьба брэнда энергохолдинга – знаменитого "рыжего солнышка", стоимость которого оценивается в $70 млн. Теоретически интерес к брэнду может проявить "Газпром", которому важно закрепить за собой статус крупнейшей энергетической компании на рынке. Компании * ЕЭС России, РАО * Газпром Чиновники хотят сохранить брэнд РАО ЕЭС и передать его Федеральной сетевой компании (ФСК), которая станет правопреемницей РАО ЕЭС после ликвидации энергохолдинга 1 июля 2008 года. Однако, по мнению экспертов, ФСК не нуждается в изменении брэнда. Компания достаточно известна на бондовом рынке и уже имеет определенную репутацию. РАО ЕЭС, в свою очередь, передавать брэнд никому не собирается. Там приняли решение, что брэнд РАО ЕЭС исчезнет вместе с компанией в день завершения реорганизации, пишет "Коммерсант". Вопрос передачи брэнда обсуждался, но в РАО сочли, что каждая компания, созданная на базе его активов, сформировала свой брэнд в зависимости от вида деятельности и функций. Теоретически "рыжим солнышком" может заинтересоваться "Газпром", однако стоимость брэнда - $70 млн – может оказаться неподъемной даже для газового гиганта, говорят аналитики. В самой монополии информацию не комментируют. |