New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Web- издание о финансах "K2Kapital", Москва-Никосия, Кипр |
26 декабря 2007 г. в 18:7 |
Forbes и российские бренды 2007. Журнал The Forbes в январском выпуске опубликовал рейтинг 50 лучших российских брендов. Рейтинг был составлен на основе объема их розничных продаж за год с июля 2006 г. по июнь 2007 г. Первое место в рейтинге занял бренд Lada. Объем продаж марки, принадлежащей автомобилестроительной компании “АвтоВАЗ”, достиг 135,3 млрд. рублей. Это на 4,4% больше прошлогоднего показателя. Второе место занял бренд "Балтика", принадлежащий компании “ВВН”. Объем продаж этой марки, запущенной еще в 1992 г., составил 50,3 млрд. рублей за год. Третью строчку в рейтинге заняли молочные продукты "Домик в деревне". Эта марка, принадлежащая компании “Вимм-Билль-Данн”, вышла на рынок в 1997 г. Годовые продажи этой марки составили 22,8 млрд. рублей. В первую десятку рейтинга входят также соки "Добрый" с объемом продаж 17,8 млрд., соки "Фруктовый сад" (15,7 млрд. рблей), водка "Зеленая марка" (17,3 млрд. рублей), моторное масло "Лукойл" (17,1 млрд. рублей), молочные продукты "Чудо" (17,1 млрд. рублей), а также пиво "Клинское" (16,8 млрд. рублей) и "Арсенальное" (14,1 млрд. рублей). На последнем месте в списке из 50 брендов находятся соусы и консервы марки "Балтимор". Объем розничных продаж этой марки составил 4,9 млрд. рублей. |