New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА ИМА», Москва <press@propaganda.ru> |
16 января 2008 г. в 11:16 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» начинает кампанию по популяризации ценностей ХМАО-Югры. ЦКТ «PRОПАГАНДА» выиграл открытый тендер, проводившийся Департаментом информационной политики Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в конце декабря 2007 года. С агентством был заключен государственный контракт на осуществление исследования по выявлению ценностей социокультурной среды жителей автономного округа, запланированного в рамках реализации Программы ХМАО-Югры «Информационное сопровождение формирования единой социокультурной среды жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» на 2007–2010 годы (утверждена Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 158-оз от 31.10.2007 г.). Это не первая победа «PRОПАГАНДЫ» в ХМАО. Власти Югры уже более 5 лет успешно сотрудничают с агентством, решая с его помощью актуальные для округа задачи. В рамках нынешнего проекта специалисты агентства будут работать над укреплением окружной идентичности и самоидентификации жителей округа. ХМАО-Югра как социальная общность переживает сегодня стадию своего формирования. Это связано с интенсивностью миграционных потоков в регионе, слабой интегрированностью отдельных территорий округа. Достижение поставленных целей требует комплексного осуществления трех содержательных этапов работы: аналитического, организационного и практического. С агентством был заключен контракт на проведение первых двух этапов программы. Срок их реализации – 3 месяца. «Решение задач, обозначенных в Программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Информационное сопровождение формирования единой социокультурной среды жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» на 2007–2010 годы, требует разработки и применения комплексного подхода, увязывающего использование инструментов по работе с общественным сознанием и поведением (методами пропаганды и PR) с реальными программами и действиями со стороны властей округа», – отмечает генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. – «Первым этапом должна стать работа по выявлению органично присущих и способствующих укреплению региональной идентичности югорчан конструктивных базовых ценностей, на основе которых будут построены все дальнейшие мероприятия в рамках окружной программы». Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» (входит в холдинг «ГРУППА ИМА») – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девять лет работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. Справка о ХМАО-Югре Ханты-Мансийский автономный округ (историческое название края – Югра) образован 10 декабря 1930 г. постановлением ВЦИК как Остяко-Вогульский национальный округ с центром в с. Самарово. Площадь округа – 534,8 тыс. кв. км, территория округа по размерам занимает 10 место в РФ. Численность населения – 1,5 млн. чел. По численности населения округ занимает 30 место среди субъектов Российской Федерации. Крупные города округа: Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Нягань, Ханты-Мансийск, Когалым и др. Яна Гольденберг, пресс-секретарь |