New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», Москва |
22 января 2008 г. в 15:5 |
На воздушном шаре с Davidoff Café «Эктив Проджект Менеджмент» проводит акцию для продукции Davidoff. Акция построена на основе современных IVR-технологий. Техническую поддержку акции оказывает компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер». Акция «Время истинного наслаждения» Davidoff Café стартовала в октябре 2007 года. В ней используются современные IVR-технологии, показывающие свою максимальную эффективность при продвижении продукции премиум-сегмента. Помимо этого поддержка акции осуществляется при помощи WEB-сайта акции. Результаты акции демонстрируют хорошие показатели. Для участия необходимо приобрести кофе под товарным знаком Davidoff с промо-этикеткой акции, на которой нанесен 7-значный уникальный код, зарегистрировать его через короткий голосовой номер (IVR) или на WEB-сайте www.zinodavidoff.ru. Призовой фонд лотереи состоит из ценных призов - кофейных пар Coffee и Espresso, а также пяти главных призов, выбор которых предоставляется на усмотрение победителей акции, – эксклюзивных дизайнерских колец или полетов на воздушном шаре. Акция проводится на территории России. Подробные условия лотереи, а также списки победителей и призеров публикуются в журнале «Школа гастронома» и размещаются на WEB-сайте www.zinodavidoff.ru. Помимо этого посетители WEB-сайта имеют возможность больше узнать о культуре приготовления и употребления кофе, познакомиться с рецептами, разработанными лучшими кофейными специалистами со всего мира специально для Davidoff Café, прочитать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о кофе, а также получить всю необходимую информацию о лучших сортах Davidoff Café. По словам исполнительного директора компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» Александра Пухова «технология IVR для восприятия ЦА является более эмоционально наполненным и простым инструментом коммуникаций по сравнению с уже привычными WEB и SMS, и следовательно, перспективной для использования в интерактивных промо-кампаниях. Эффективность этого маркетингового инструмента подтверждается результатами проводимой акции». Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в октябре 2005 года на базе медиа-холдинга А1 (включающего телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество) является лидером на российском рынке мобильного контента. Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.). Компания имеет тесное сотрудничество с операторами сотовой связи (на текущий момент сервисные номера компании подключены к более 40 операторам в России, включая «большую тройку»), ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Помимо этого у компании имеются партнерские отношения с контент-провайдерами в странах СНГ. Среди проектов, реализованных компанией с 2005 года, можно отметить проекты для Lay’s, Cheetos, Flash, Kodak, «Сибирской короны», Beck’s, Shake, Cafe Davidoff, «Адамас» и других. Дополнительную информацию можно получить на сайте компании Иван Павлов, Директор по связям с общественностью |