New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point, С-Петербург-Москва |
31 января 2008 г. в 17:16 |
Агентство GLOBAL Point двигает искусство! Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point стало партнером Государственного Эрмитажа. В рамках партнерства специалисты Агентства разработали и реализовали коммуникационную кампанию для беспрецедентного выставочного проекта "Америка Сегодня. Выбор Чарльза Саачи" для Государственного Эрмитажа. Реализованная рекламная кампания – уникальный прецедент партнерства Государственного Эрмитажа и агентства GLOBAL Point. Перед специалистами Агентства была поставлена задача разработать и реализовать комплексную рекламную кампанию выставки «Америка сегодня. Выбор Чарльза Саачи» и совершенного нового направления музейной деятельности Эрмитажа – программы «Эрмитаж 20/21». Целью рекламной кампании являлось привлечение посетителей на открывающуюся выставку, сформировать интерес и правильное понимание «современного искусства в стенах Эрмитажа», а также обеспечить медиа-сопровождение выставки. Основные задачи: · Информирование ЦА о выставке · Популяризация современного искусства и конкретного выставочного проекта среди представителей новых для музея ЦА: бизнес-аудитория, менеджмент среднего и высшего звена и т.д. · Увеличение лояльности СМИ к современному искусству как таковому и современному искусству в Эрмитаже, в частности. В рамках проекта была разработана коммуникационная стратегия, включающая следующие элементы: · анонсирующая кампания в СМИ · разработка имиджей для наружной рекламы · размещения полиграфической продукции проекта в канале HoReCa · кампания в Интернет, в том числе разработка и сопровождение блога, разработка и размещение flash баннеров, распространение новостей). Результатом кампании стала высокая посещаемости Выставки в первые недели работы, увеличение количества упоминания Выставки и Государственного Эрмитажа в СМИ. «Для нас сотрудничество с Государственным Эрмитажем - это, с одной стороны, интереснейший опыт сотрудничества с одним из самых крупных и авторитетных музеев мира, а с другой – доверие такого всемирного известного бренда как Эрмитаж – более чем высокая оценка профессионализма специалистов Агентства и качества оказываемых услуг. В январе-феврале 2008 года продолжение долгосрочного сотрудничества: еще один выставочный проект" – прокомментировал менеджер проекта Лопаткин Данил. *В рамках выставки Государственный Эрмитаж экспонирует работы молодых американских художников, отобранных Чарльзом Саачи, владельцем самой авторитетной галереи в мире. Тут тоже нет перехода+ Выставка - первый проект в рамках программы "Эрмитаж 20/21", инициированной Государственным Эрмитажем и нацеленной на собирание, изучение и экспонирование искусства 20-21 века. Яна Зяблина |