New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2699 - 2699%60.
«ИМА-пресс» – рекламное агентство, холдинг «Группа ИМА», Москва <grinev@ima-press.com>
31 января 2008 г. в 17:24
«ИМА-школа» для своих

В агентстве «ИМА-пресс» прошел внутренний тренинг директора по развитию Виктора Кухарского на тему особенностей взаимоотношений с клиентом.
Проведение внутренних тренингов – широко распространенная форма образования и повышения профессионального уровня сотрудников компаний. Она позволяет, с одной стороны, повысить компетенцию отдельных сотрудников по тому или иному параметру, с другой стороны, сэкономить на привлечении профессионального тренера.
Провести тренинг для менеджеров по работе с клиентами было собственной инициативой директора по развитию агентства Виктора Кухарского, посчитавшего необходимым систематизировать знания и навыки менеджеров. «В работе с клиентами мелочей не бывает, все детали крайне важны», – учил Виктор. Он поделился с менеджерами секретами и тонкостями взаимоотношений с клиентом, привел примеры из своего богатого опыта.
По отзывам самих менеджеров, тренинг удался. «Было полезно послушать о теории отношений с клиентами. В ежедневной работе приобретаешь практические навыки, всему учишься на деле, времени на теорию не остается. Этот тренинг помог закрепить имеющиеся знания и свести их в единую систему», – поделилась своими впечатлениями менеджер Ольга Лебедева.
Как решили в агентстве, подобные тренинги стоит проводить регулярно. Благо, опыта, которым могут поделиться топ-менеджеры агентства, им не занимать.

«ИМА-пресс» – рекламное агентство (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 18 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.
Среди клиентов агентства органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы.
«ИМА-пресс» - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных. Только в 2006 году агентство стало победителем «Серебряного Меркурия», лауреатом конкурса «GLOBES AWARDS» (Чикаго), завоевало серебро и бронзу на Киевском международном фестивале рекламы.
Подробнее на сайте

За дополнительной информацией
Иван В. Гринев, руководитель отдела PR РА «ИМА-пресс»

Предыдущие записи | Следующие записи