New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) <novikova@insiders.ru> |
7 февраля 2008 г. в 20:36 |
Потребители оценили социальную активность компаний. Определены приоритетные сферы для социального инвестирования. Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) обнародовало результаты исследования на тему «Отношение потенциальных клиентов к социальной ответственности бизнеса», которое проводилось с 3 по 27 декабря 2007 года. В опросе приняли участие 111 респондентов. Им предлагалось выбрать и определить наиболее актуальные на сегодняшний день направления социальной деятельности бизнеса. Результаты исследования показали, что наиболее важными сферами социальной ответственности бизнеса являются: образование и наука (71,2%), медицина и здравоохранение (63.1%), индивидуальная помощь нуждающимся людям (50,5%), экология и охрана окружающей среды (48,6%), культура и искусство (36,0%), спорт (29,7%). Результаты анализа детализации по каждому из направлений позволили сформировать рейтинги форм участия бизнеса в решении социальных проблем. Например, в сфере «Медицина и здоровье» большинство респондентов (62,2%) считают приоритетным направлением поддержку детских медицинских учреждений, а в сфере «Образование и наука» - программы поощрения одаренных студентов, школьников и именные стипендии (64% сторонников), «Все больше российских компаний сегодня начинает всерьез задумываться о реализации социально ориентированных программ. Их западные коллеги уже накопили огромный опыт во взаимодействии с социальной средой, и с помощью наших коллег по сети IABC мы будем оказывать российскому бизнесу максимально возможную консалтинговую поддержку, – говорит Андрей Лапшов, Президент IABC-Россия. – Проведенное нами исследование – первый шаг в этом направлении. Основная цель проведенного опроса - определить отношение потребителей к социальным и благотворительным программам, реализуемым крупнейшими российскими предприятиями». В сфере культуры респонденты отметили активную деятельность финансово-инвестиционного холдинга «МИЭЛЬ». Эта компания с 1997 года регулярно оказывает поддержку исполнителям авторской песни, выступает спонсором-меценатом театра «Кремлевский балет», международного фестиваля молодых исполнителей классической музыки ARS LONGA, фестивалей Bossa Nova и «Мамакабо». «При выборе благотворительных программ в сфере искусства Холдинг ориентируется, прежде всего, на культурное значение проектов, - комментирует Юрий Карамаликов, директор по бизнес-коммуникациям холдинга «МИЭЛЬ». - Мы поддерживаем и самые неожиданные эксперименты, поскольку ценим новаторство и творческую смелость во всех сферах». Респонденты также вспомнили социальную деятельность компании «ТрансТелеКом», которая является соорганизатором благотворительной программы «Детские сердца ТТК». Среди заметных в информационном поле социальных благотворительных программ – стипендиальная программа ХК «Интеррос», направленная на поддержку одаренных студентов, а также программа поддержки «Русского музея», инициированная АФК «Система». Справка: IABC – Международная Ассоциация бизнес-коммуникаций - крупнейшая в мире международная профессиональная организация, объединяющая более 14 тысяч специалистов в сфере коммуникаций и связей с общественностью. Штаб-квартира – г. Сан-Франциско, США. Имеет отделения во многих странах мира, в том числе в Европе – в Великобритании, Франции, Бельгии, Швейцарии и др. Российское отделение образованно в 2001 г. Входит в состав Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ). Подробнее об ассоциации www.iabc.com Новикова Татьяна, Компания INSIDERS |