New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Fleishman-Hillard Vanguard - Moscow, Москва <sayapina@vanguardpr.ru> |
11 февраля 2008 г. в 11:31 |
Fleishman-Hillard Vanguard оказало организационную и информационную поддержку Kraft Foods и Данон во время глобальной сделки между компаниями в России Kraft Foods Inc. завершила сделку по приобретению международного бизнеса по производству печенья у Группы компаний «Данон» за 5,3 миллиарда евро (7,2 миллиарда долларов). «Проект компании Kraft Foods предъявляет серьезные требования ко всем участникам, - отметила генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева,- Наше агентство обладает наилучшими ресурсами для эффективной реализации подобных проектов на российском рынке». В рамках глобального приобретения Kraft Foods стала обладателем мажоритарного пакета акций ОАО «Большевик», ведущего российского предприятия в категории упакованных мучных кондитерских изделий, ранее входившего в группу компаний «Данон». На московской фабрике ОАО «Большевик» выпускает все свои известные бренды: «Юбилейное», «Причуда», «Торнадо», «Шокобарокко», «Барни». После сделки совокупные объемы продаж российского подразделения Kraft Foods и ОАО «Большевик» составят более 20 миллиардов российских рублей, что позволит компаниям занять весомые позиции на рынке кондитерских изделий, кофе и шоколада, а также в активно растущем сегменте солёных снэков. «Самое ценное для обеих компаний – это наши сотрудники, поэтому основной акцент нашей работы с Fleishman-Hillard Vanguard был направлен на своевременное информирование сотрудников Большевика и Крафта обо всех происходящих изменениях, что помогло сохранить их мотивацию,- говорит Юлия Вебер-Чубайс, Директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами российского представительства компании Kraft Foods,- В этом плане специалисты Fleishman-Hillard Vanguard отлично справились с поставленными задачами». Организационную и информационную поддержку слияния «Большевика» и российского представительства Kraft Foods оказало агентство Fleishman-Hillard Vanguard, организовавшее внутрикорпоративные коммуникации для сотрудников обеих компаний. Galina Sayapina, PR Executive Fleishman-Hillard Vanguard,Moscow, Russia www.vanguardpr.ru |