New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2739 - 2739%60.
Журнал "Курьер печати", Логос Групп, Москва <krasilnikova@vanguardpr.rujvolodina@kpechati.ru>
14 февраля 2008 г. в 10:32
«КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №2/февраль 2008

Е.МЯСНИКОВА. БУДУЩЕЕ – ЗА «ПЕРЕУПАКОВКОЙ» КОНТЕНТА
На фоне высказываний о том, что Интернет губит печатные СМИ, деятельность издательских домов, которые активно развивают интернет-направление, удачно совмещая оба медиаканала, вызывает искреннее восхищение и любопытство. Одним из таких является ИД Independent Media Sanoma Magazines, который не только запустил деловой интерактивный портал RB.ru, но и заявил о создании интернет-телестудии. С вопросами о том, почему, как, и главное — зачем издательским компаниям необходимо осваивать интернет-просторы, «Курьер печати» обратился к генеральному директору Independent Media Sanoma Magazines Елене МЯСНИКОВОЙ.

ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ
в.ЧИРЯТНИКОВ. В СУПЕРМАРКЕТАХ СИСТЕМУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НЕ ПОСТРОИТЬ!
«Курьер печати» пополняет палитру мнений, публикуя интервью с человеком, который на рынке дистрибуции знаком специалистам как приверженец экономического развития процесса построения цивилизованных рыночных отношений в отрасли — вице-президентом ГК «Логос» Виктором ЧИРЯТНИКОВЫМ.

КОНСАЛТИНГ/МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПЕЧАТНЫХ СМИ
В российском медиасообществе наступила эпоха брендов, образов и ассоциаций. Уже мало кто покупает просто газету или журнал. У каждого читателя есть свои предпочтения, любимые издания, которым он доверяет и с помощью которых создает или дополняет свой образ.

КАДРЫ/МНЕНИЕ
НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ СОТРУДНИКИ
Организация иногда становится похожей на театр теней или дом с привидениями. Вроде бы по ней кто-то ходит. Вроде бы рабочие места заняты какими-то телами. Раздаются какие-то звуки, напоминающие рабочие шумы. При этом результата нет, как будто бесплотные души шутят над вами злые шутки, изображая бурную деятельность, чтобы ввести вас в замешательство и заставить поверить во что-то, чего на самом деле не существует. В то, что работа кипит.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Управление цепочкой поставок «от издателя до читателя»
От того, как управляются логистические потоки - материальный, информационный и финансовый, - и будет зависеть эффективность логистики, а следовательно, конкурентоспособность бизнеса.
Продавать – так с музыкой!
Продажи. Их любят, ненавидят, хотят, боятся, стесняются, гордятся... Равнодушных нет. Некоторые сетевики их называют «распространением информации», «внедрением в общественное сознание», и всякими другими терминами.
Особенности бухучета в издательском деле
Журнал «Курьер печати» освещает наиболее значимые вопросы осуществления бухгалтерского учета в издательском деле.

Некоторые материалы из нового номера журнала "Курьер печати" (№2/2008) доступны для публикации.
С материалами номера можно ознакомиться на сайте

Володина Юлия

Предыдущие записи | Следующие записи