New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2742 - 2742%60.
Компания Chevrolet , пресс-служба <Agnes.Rona@ru.gm.com>
18 февраля 2008 г. в 10:43
Chevrolet даёт шанс молодым и творческим

Международный конкурс художественных талантов «Молодой? Творческий? Chevrolet!» пройдёт на территории всей Европы в 2008 году.
География стран-участниц мероприятия охватывает 13 государств Западной, Центральной и Восточной Европы. Российское отделение корпорации General Motors организует национальный этап конкурса.

Отечественные студенты учебных заведений художественного профиля могут представить свои работы в трёх дисциплинах: изобразительные искусства, дизайн интерьера и мода.

Наградой победителя в первой номинации станет денежный приз и поездка на Мировой чемпионат кузовных автомобилей (WTCC). Там одарённый дизайнер сможет увидеть свой проект реализованным в виде оформления спортивной машины команды Chevrolet.

Лучшая работа в дисциплине «дизайн интерьера» будет также вознаграждена финансово. Кроме того, её авторы смогут лично посетить Международный Автосалон в Детройте, где они получат исчерпывающее представление о принципах организации и оформления выставочного стенда.

Победа в третьей категории (мода) премируется деньгами и мастер-классом от одного из именитых дизайнеров одежды, ювелирных украшений или аксессуаров. Участников, занявших вторые и третьи места в числе лучших по всем дисциплинам, ожидает призовой гонорар.

Жюри конкурса «Молодой? Творческий? Chevrolet!» состоит из авторитетных специалистов в области искусств (согласно набору дисциплин), экспертов, журналистов а также представителей компании GM.

«Конкурсные работы из России имеют все шансы на успех – отмечает Директор по связям с общественностью компании GM CIS Ирина Калашникова, - Конкурс «Молодой? Творческий? Chevrolet!» полезен для участников, которые могут получить награды, а главное - профессиональный международный опыт. А также для организаторов: благодаря конкурсантам General Motors может по-новому взглянуть на автомобильную индустрию. Я уверенна, что российские студенты составят достойную конкуренцию своим европейским коллегам, ведь за плечами наших соотечественников - сильная школа и уникальное культурное наследие».

С 1 декабря 2007 года заявки на бесплатное участие от школ и учебных заведений принимаются на сайте www.youngcreativechevrolet.eu. При этом авторство конкурсного проекта может быть как индивидуальным, так и коллективным. Регистрация продлится до 15 марта, а в четвёртом квартале этого года будут объявлены победители финального этапа конкурса.
Таланты ещё имеют время заявить о себе и быть услышанными!

Контакты:
Ирина Калашникова, ПР директор Агнеш Рона, ПР менеджер

Предыдущие записи | Следующие записи