New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2745 - 2745%60.
«А1: Первый альтернативный контент-провайдер», Москва <Pavlov@Alt1.ru >
18 февраля 2008 г. в 10:52
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» в Барселоне объявила о своем выходе на рынок Европы

Барселона (Испания), Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» в рамках Mobile World Congress объявила о заключении ряда контрактов с европейскими партнерами, об открытии представительства в Великобритании, а также поделилась своими планами на ближайшее будущее. Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», один из крупнейших агрегаторов России, объявила на Mobile World Congress, который прошел в Барселоне, о выходе на рынок Европы и об открытии представительства - дочерней компании A1 International - в Лондоне. В конце прошлого года компания занималась активным поиском партнеров, результатом которого стало подписание в рамках конгресса контрактов с рядом европейских компаний, позволяющих в самое ближайшее время начать предоставление услуг на территории Европы. Компания занимает лидирующие позиции в России и проводит политику по активному расширению территории предоставляемых услуг. Так, в прошлом году были открыты представительства в Украине, Казахстане, странах Балтии, а также произведены подключения к операторам в ряде других стран ближнего зарубежья. В связи с этим открытие офиса в Лондоне является вполне закономерным шагом для компании. За последний год компания показала уникальную для рынка динамику роста. В 2007 году «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» увеличил оборот в 8 раз и достиг верхних строчек в рейтингах операторов «большой тройки». Показательно, что компания не только резко вырвалась вперед в середине 2007 года, но и уверенно удерживает занятые позиции.В планах компании – увеличение оборота за счет российских компаний-партнеров, стремящихся выйти на рынок Европы, и европейских компаний, планирующих выход на рынок России и СНГ. В настоящее время реализованы технические подключения, в самое ближайшее время компания начнет предоставлять агрегационные услуги своим партнерам в ряде европейских стран. «Формат участия в конгрессе в виде стенда намного упрощает общение с клиентами и потенциальными партнерами. Привлекая посетителей на стенд, мы получили огромное количество полезных контактов, - комментирует генеральный директор компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» Кирилл Сафонов. – Благодаря этому мы подписали ряд значимых контрактов, позволяющих нам расширить свою деятельность в мире. Результаты вы сможете увидеть в работе нашей компании, а также наших партнеров уже в самое ближайшее время. В скором будущем мы планируем продолжить географическое расширение нашей деятельности, открыв дочерние компании не только в СНГ и Великобритании, но и во всех ключевых для нашего бизнеса регионах мира». Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» уже не первый раз представляет Россию на Mobile World Congress (3GSM), который ежегодно собирает огромное количество профессионалов рынка телекоммуникаций из разных стран. В прошлом году компания представила на конгрессе свои разработки в области платформенных решений, многие из которых впоследствии были запущены у сотовых операторов.О компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер»Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в октябре 2005 года на базе медиа-холдинга А1 (включающего телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество) является лидером на российском рынке мобильного контента. Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.). Компания имеет тесное сотрудничество с операторами сотовой связи (на текущий момент сервисные номера компании подключены к более 40 операторам в России, включая «большую тройку»), ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Помимо этого у компании имеются партнерские отношения с контент-провайдерами в странах СНГ. Среди проектов, реализованных компанией с 2005 года, можно отметить проекты для Lay’s, Cheetos, Flash, Kodak, «Сибирской короны», Beck’s, Shake, Davidoff Cafe, «Адамас» и других.Дополнительную информацию можно получить на сайте компании .

Иван Павлов,
Директор по PR+

Предыдущие записи | Следующие записи