New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство коммуникаций Magic Box , Москва <pressa@allmedia.ru> |
20 февраля 2008 г. в 10:44 |
АК Magic Box разработало концепцию рекламного радиопроекта для Electrolux. Агентство коммуникаций Magic Box разработало концепцию рекламного радиопроекта для шведского концерна Electrolux. Благодаря выбранному формату, радиопроект под названием «Сделано с умом» стал самостоятельным и самодостаточным инструментом продвижения инновационной техники Electrolux. В радиопрограмме «Сделано с умом» продвигается сушильный барабан Iron Aid, который не только сушит белье, но и разглаживает складки при помощи пара; встраиваемый духовой шкаф с функцией приготовления на пару, а также встраиваемая индукционная варочная поверхность Infinite. Программа начинается с заставки «Инновационная техника в обычной жизни необычных людей». В проекте приняли участие известный актер Дмитрий Певцов, телеведущие Татьяна Лазарева и Михаил Шац, популярный шоумен и исполнитель Валерий Сюткин. Выбор на эти персоны пал не случайно. Звезды шоу-бизнеса представляют интерес для целевой аудитории Electrolux, и вероятность того, что к их мнению потребители могут прислушиваться, достаточно высока. Считается, что ведение домашнего хозяйства – стирка, глажка, приготовление еды – это традиционно женская работа, и именно женщины являются экспертами в решении бытовых вопросов. Специалисты Magic Box предложили отойти от этих стереотипов, поэтому в радиопроекте Electrolux действующими лицами и экспертами выступили преимущественно мужчины. «Откровения» о том, как они справляются, или не справляются с домашними повседневными работами, интересны и мужской и женской части аудитории. В программе звезды, используя примеры и забавные истории из семейной жизни, передают секреты ведения домашнего хозяйства. По ходу передачи «эксперты» делятся с аудиторией своими соображениями о том, какую бытовую технику они используют и по каким критериям они ее выбирают. Разговор на заданную тему ведется в живой и непринужденной форме, информация о бытовой технике Electrolux подается легко и ненавязчиво – это помогает радиослушателям облегчить восприятие информации и технических новинках. Для радиопрограммы были разработаны собственное звуковое оформление: джинглы, анонсы и т.д. Это придало ей узнаваемости не зависимо от радиостанции, на которой она выходила. Отметим, что радиопрограммы Electrolux выходили на волнах радиостанций «Серебряный дождь», «Радио Классика» и «Радио Джаз». Хронометраж каждой передачи составлял от 120 до 150 секунд. Работу над проектом агентство Magic Box вело совместно со студией EgoPro. азмещение на радио обеспечило агентство MediaVest. Творческая группа АК Magic Box: Creative Group Had: Александр Неруш Account Director: Галина Абрамкина Компания Electrolux: Менеджер по маркетингу: Ольга Зубчинская Агентство MediaVest: Руководитель медиа группы: Сергей Чижиков Директор отдела по размещению не телевизионных СМИ: Анастасия Устенко Студия EgoPro Руководитель студии: Павел Егоров РАДИОРОЛИКИ ДОСТУПНЫ НА FTP - http://ftp.magicbox.ru/Electrolux_Radio/ Шведский концерн Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2007 году продажи в целом по группе составили 105 миллиардов шведских крон, а штат сотрудников насчитывает 57,000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press. Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо». По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, ПромСвязьБанк, Veka, Торговая сеть Expert, Home Credit, ИФД «КапиталЪ», Югория, Gallaher, Prology, Kraftway, «Балтика», Евраз, «Леди Икс Лайт и Три толстяка» и др. Ульяна Бородина, Менеджер Отдела по связям с общественностью |