New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА ИМА», Москва <press@propaganda.ru> |
20 февраля 2008 г. в 10:48 |
II Международную конференцию по идентификации и маркировке проведет ЦКТ «PRОПАГАНДА» . Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» и компания «Юнит Марк Про» подписали договор о проведении Второй ежегодной международной конференции Brady «МИП-2008: Маркировка. Идентификация. Прослеживаемость», которая состоится 27 марта 2008 в Экспоцентре на Красной пресне. Это мероприятие пройдет в Москве второй год подряд. В 2007 году конференция стала знаковым событием для развития в России маркировочных и идентификационных решений и вызвала большой интерес у руководителей производственных и сервисных предприятий таких отраслей как электроника, приборостроение, электротехника, машиностроение, переработка сырья (химические вещества, нефть, газ, ЦБК, металлы и т.д.), телекоммуникации и интеграторы СКС, складские комплексы и логистика. Проблемы обеспечения безопасности и охраны, в том числе конфиденциальной информации и авторских прав, в России стали особенно актуальными в последние годы – вместе с бурным ростом экономики и бизнес-проектов в различных отраслях, выходом компаний на мировые рынки ценных бумаг. В рамках конференции состоится брифинг, участники которого расскажут о новых подходах и инновационных решениях этих проблем. ЦКТ «PRОПАГАНДА» полностью обеспечит организационную и информационную поддержку мероприятия. «Мы работаем с агентством "PRОПАГАНДА" уже второй год. Наш выбор был сделан не случайно, – комментирует событие директор по развитию компании "Юнит Марк Про" Дмитрий Найшуллер. – Мы хотим быть уверенными в своём бизнес-партнёре, а уровень и качество работы, проделанной ЦКТ "PRОПАГАНДА" в 2007 году, когда проходила первая конференция, мы оценили очень высоко». Соорганизатором конференции выступит международная корпорация Brady - лидер индустрии идентификационных решений. Партнером конференции также является компания Motorola, мировой лидер в области беспроводной и широкополосной связи. «Юнит Марк Про» – с 1996 года является эксклюзивным дистрибьютором корпорации Brady. Предоставляет профессиональные комплексные идентификационные решения в промышленной сфере, а также решения и продукты для обеспечения безопасности на промышленных предприятиях. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» (входит в холдинг "ГРУППА ИМА") – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей. Яна Гольденберг, пресс-секретарь |