New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
рекламной группы A.R.M.I., Москва-СПб |
22 февраля 2008 г. в 11:20 |
АВТОПРОБЕГ КАК СРЕДСТВО BTL-ПРОДВИЖЕНИЯ. С 20 по 23 февраля 2008 гости и жители Санкт- Петербурга наблюдают необычную картину: по городу курсируют колонны автомобилей с развевающимися флагами сети гипермаркетов real,- и транспарантами, информирующими об открытии нового гипермаркета. С такого автомобильного флеш – моба началась BTL-акция по открытию второго гипермаркета real,- в Санкт- Петербурге, которую проводит BTL - подразделение TOSS! рекламной группы A.R.M.I. В автопробеге задействованы 4 колонны по 5 автомобилей в каждой, машины курсируют в районе расположения нового гипермаркета real,- который открылся 21 февраля. Для того, чтобы автомобилисты «не проскочили» поворот к новому гипермаркету, организована навигация. При подъезде к гипермаркету в радиусе двух километров стоят промоутеры с мобайлами, на которых указано направление движения к гипермаркету, логотип real,- и сообщение об открытии. Параллельно с автомобильным флеш – мобом в Санкт-Петербурге с 20 по 23 февраля проходит пеший флеш – моб, в котором участвуют 5 колонн по 10 человек. Промоутеры несут транспаранты и скандируют речевки: «Не верь глазам! Не верь ушам! Приходи в real,- убедись сам!», «Всё есть. Гипермаркет real,- уже здесь». Каждый гость и житель Северной столицы, который посетил в день открытия - 21 февраля «real,- Гипермаркет» - получил сувениры. |