New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2753 - 2753%60.
рекламной группы A.R.M.I., Москва-СПб
22 февраля 2008 г. в 11:20
АВТОПРОБЕГ КАК СРЕДСТВО BTL-ПРОДВИЖЕНИЯ.

С 20 по 23 февраля 2008 гости и жители Санкт- Петербурга наблюдают необычную картину: по городу курсируют колонны автомобилей с развевающимися флагами сети гипермаркетов real,- и транспарантами, информирующими об открытии нового гипермаркета. С такого автомобильного флеш – моба началась BTL-акция по открытию второго гипермаркета real,- в Санкт- Петербурге, которую проводит BTL - подразделение TOSS! рекламной группы A.R.M.I.
В автопробеге задействованы 4 колонны по 5 автомобилей в каждой, машины курсируют в районе расположения нового гипермаркета real,- который открылся 21 февраля.
Для того, чтобы автомобилисты «не проскочили» поворот к новому гипермаркету, организована навигация. При подъезде к гипермаркету в радиусе двух километров стоят промоутеры с мобайлами, на которых указано направление движения к гипермаркету, логотип real,- и сообщение об открытии.
Параллельно с автомобильным флеш – мобом в Санкт-Петербурге с 20 по 23 февраля проходит пеший флеш – моб, в котором участвуют 5 колонн по 10 человек. Промоутеры несут транспаранты и скандируют речевки: «Не верь глазам! Не верь ушам! Приходи в real,- убедись сам!», «Всё есть. Гипермаркет real,- уже здесь». Каждый гость и житель Северной столицы, который посетил в день открытия - 21 февраля «real,- Гипермаркет» - получил сувениры.

Предыдущие записи | Следующие записи