New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз", Беларусь, Минск <in@ars.by> |
26 февраля 2008 г. в 10:31 |
"Эффективное управление коммуникациями. Корпоративная пресса" В Минске состоится мастер-класс ведущих специалистов по корпоративным СМИ Беларуси, России и Украины 20 марта 2008 года Международный мастер-класс пройдет в белорусской столице . В нем примут участие ведущие специалисты по корпоративным СМИ Беларуси, России и Украины. Генеральным партнером мероприятия выступит ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани". Во всем мире корпоративные СМИ являются эффективным инструментом внешних и внутренних коммуникаций для компаний. Интерес предприятий Беларуси к корпоративным СМИ набирает обороты. Как подступиться к новому делу, как завести механизм, по какому пути пойти? На эти практические вопросы для большинства менеджеров пока нет убедительных ответов. И главная причина -- недостаток опыта и систематизированной информации. Реальный выход -- общение с коллегами, которые уже приобрели значительный опыт на практике и добились профессионального признания, выпуская современные корпоративные СМИ. Собрать в одном месте в одно время таких людей -- и есть главная задача мероприятия. Беларусь на мероприятии представят лидеры отечественного рынка -- компании "Атлант-М", "Мобильные ТелеСистемы", "Белтелеком", "Приорбанк". Отдельным блоком выступит международная команда "Бритиш Американ Тобакко", в составе которой "Бритиш Американ Тобакко Россия", "Брит╕ш Американ Тобакко Укра╖на", ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" (Беларусь). "Минувший год был особенно удачным для корпоративных СМИ "Бритиш Американ Тобакко", -- говорит начальник отдела по корпоративным связям ИП "Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани" Сергей Бурый. -- Сразу два издания -- газета "Три грани победы" (Беларусь) и журнал BAT life (Украина) добились признания профессионалов рынка. Белорусская газета отмечена статусом "Лучшего PR-проекта" на Киевском международном фестивале рекламы, а украинский журнал стал "Лучшим корпоративным изданием 2007 года" у себя на родине. Наши российские коллеги раньше других начали работу над своими корпоративными СМИ, и в свое время мы многому у них научились. Таким образом, сегодня уже можно говорить о школе корпоративных СМИ "Бритиш Американ Тобакко". Фактически впервые ее особенности будут представлены широкой общественности на мастер-классе в марте". В основу докладов положен конкретный опыт самых разных коммуникационных проектов, реализованных в последнее время. Участники смогут проследить весь путь работы над изданием, начиная от выработки концепции до реализации механизма обратной связи с читательской аудиторией. Большое внимание будет уделено таким аспектам, как выбор системы работы (аутсорсинг или собственная редакция), структура, принципы построения контента, дизайн издания, возможные трудности и ошибки при выпуске корпоративных СМИ. В качестве организаторов мероприятия выступили коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз" и PR-проект "CORPO". Информационными партнерами мероприятия стали интернет-порталы Marketing.by и TUT.BY. Контактное лицо: Ирина Сергеева специалист по связям с общественностью |