New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2756 - 2756%60.
Коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз", Беларусь, Минск <in@ars.by>
26 февраля 2008 г. в 10:31
"Эффективное управление коммуникациями. Корпоративная пресса" В Минске состоится мастер-класс ведущих специалистов по
корпоративным СМИ Беларуси, России и Украины

20 марта 2008 года
Международный мастер-класс
пройдет в
белорусской столице . В нем примут участие ведущие
специалисты по корпоративным СМИ Беларуси, России и Украины. Генеральным
партнером мероприятия выступит ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг
Компани".
Во всем мире корпоративные СМИ являются эффективным инструментом внешних
и внутренних коммуникаций для компаний. Интерес предприятий Беларуси к
корпоративным СМИ набирает обороты. Как подступиться к новому делу, как
завести механизм, по какому пути пойти? На эти практические вопросы для
большинства менеджеров пока нет убедительных ответов. И главная причина
-- недостаток опыта и систематизированной информации. Реальный выход --
общение с коллегами, которые уже приобрели значительный опыт на практике
и добились профессионального признания, выпуская современные
корпоративные СМИ.
Собрать в одном месте в одно время таких людей -- и есть главная задача
мероприятия.
Беларусь на мероприятии представят лидеры отечественного рынка --
компании "Атлант-М", "Мобильные ТелеСистемы", "Белтелеком", "Приорбанк".
Отдельным блоком выступит международная команда "Бритиш Американ
Тобакко", в составе которой "Бритиш Американ Тобакко Россия", "Брит╕ш
Американ Тобакко Укра╖на", ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани"
(Беларусь).
"Минувший год был особенно удачным для корпоративных СМИ "Бритиш
Американ Тобакко", -- говорит начальник отдела по корпоративным связям
ИП "Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани" Сергей Бурый. -- Сразу два
издания -- газета "Три грани победы" (Беларусь) и журнал BAT life
(Украина) добились признания профессионалов рынка. Белорусская газета
отмечена статусом "Лучшего PR-проекта" на Киевском международном
фестивале рекламы, а украинский журнал стал "Лучшим корпоративным
изданием 2007 года" у себя на родине. Наши российские коллеги раньше
других начали работу над своими корпоративными СМИ, и в свое время мы
многому у них научились. Таким образом, сегодня уже можно говорить о
школе корпоративных СМИ "Бритиш Американ Тобакко". Фактически впервые ее
особенности будут представлены широкой общественности на мастер-классе в
марте".
В основу докладов положен конкретный опыт самых разных коммуникационных
проектов, реализованных в последнее время. Участники смогут проследить
весь путь работы над изданием, начиная от выработки концепции до
реализации механизма обратной связи с читательской аудиторией. Большое
внимание будет уделено таким аспектам, как выбор системы работы
(аутсорсинг или собственная редакция), структура, принципы построения
контента, дизайн издания, возможные трудности и ошибки при выпуске
корпоративных СМИ.
В качестве организаторов мероприятия выступили коммуникационное
агентство "АРС Коммюникейшнз" и PR-проект "CORPO". Информационными
партнерами мероприятия стали интернет-порталы Marketing.by и TUT.BY.

Контактное лицо: Ирина Сергеева
специалист по связям с общественностью

Предыдущие записи | Следующие записи