New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Группа компаний "МедиаПартнер" , Екатеринбург |
28 февраля 2008 г. в 11:7 |
“МЕДИАПАРТНЕР” НАНОСИТ УРАЛ НА КАРТУ МИРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Организатором мероприятия традиционно выступил Межвузовский центр интернациональных образовательных программ (Москва). Все работы по продвижению выставки выполнили специалисты ГК “МедиаПартнер”. В 2008 г. выставка проводится в тринадцатый раз. За годы своего существования "Международная ярмарка образования" стала одной из крупнейших выставок, проводимых в России. Ежегодно участниками мероприятия становятся представители зарубежных высших и средних специальных учебных заведений, национальные и международные организации и ассоциации, Посольства, языковые центры, институты повышения квалификации, агентства по обучению и трудоустройству за рубежом, производители и дистрибьюторы учебной литературы и программных продуктов, туристические компании. “Комплексная программа продвижения выставки, проведенная ГК “МедиаПартнер” за две недели до мероприятия, позволила решить коммуникационные задачи нашей компании”, - говорит Генеральный директор Межвузовского центра интернациональных образовательных программ Кулик Сергей Георгиевич. - “Промоутеры с красочными флайерами в центральных ВУЗах города, анонсирование в СМИ и наружная реклама – все это позволило в полной мере донести до целевой аудитории информацию о предстоящем событии. Выставку посетили более 1000 человек – отличный показатель работы ГК “МедиаПартнер”. |