New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«ИМА-пресс» , холдинг «Группа ИМА» , Москва <grinev@ima-press.com> |
28 февраля 2008 г. в 11:13 |
РА «ИМА-пресс» оценили питерский креатив. Директор по развитию рекламного агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский принял участие в оценке креативных итогов года питерских коллег. Итоги петербургского креативного года подвел портал AdLife.spb.ru. Для оценки труда рекламистов редакция организовала опрос двух экспертных жюри: со стороны рекламодателей и со стороны рекламных агентств. Из рекламщиков работы оценивали: 1. «Родная речь». Ирина Зверева, креативный директор; 2. РА «Има-пресс». Виктор Кухарский, директор по развитию; 3. Euro RSCG MoradPour. Екатерина Красулина, креативный директор; 4. Milk. Александр Овчинников, креативный директор; 5. Grey Moscow. Олег Лапшин, креативный директор; 6. IQ Marketing. Константин Токарев креативный продюсер; 7. Znamenka. Руслана Харитонова, креативный директор; 8. Instinct. Ярослав Орлов, креативный директор; 9. Lowe Adventa. Андреас Тоскано, креативный директор. Оценивая общий уровень работ, Виктор отметил, что «с точки зрения дизайна, есть хорошие работы, а вот с точки зрения мозгов (т.е. креатива и содержания), – очень мало. Я не могу сказать, что это тот уровень, который может «зацепить». Есть моменты несоответствия рекламы продукту, его позиционированию, реклама некоторых товаров не считывается – в общем, типичные ошибки. Иногда создается впечатление, что в погоне за оригинальностью рекламисты забывают о своей главной задаче: найти кратчайший путь к потребителю, зацепить его. За исключением 2-3-х совсем слабых работ, остальные грешат именно этим. Общий уровень представленных работ средний. В целом хочется пожелать рекламистам, чтобы их стремление к оригинальности, к тому, чтобы выделиться во что бы то ни стало, не противоречило необходимости быть частью общего, чтобы их индивидуальность проявлялась в рамках рекламной задачи». Ознакомиться с итогами конкурса можно по ссылке: http://www.adlife.spb.ru/main/5082.shtml. Виктор Кухарский Член Союза Дизайнеров России, лауреат премии Союза журналистов России, лауреат премии Союза упаковщиков России, соучредитель премии «Хрустальный глобус», автор проекта оформления Красной Площади к 60-ти летию Великой Победы, участник многочисленных выставок в области дизайна, упаковки, фотографии, как в России, так и за рубежом. Старший преподаватель Национального Института Дизайна. Кандидат искусствоведческих наук. РА «ИМА-пресс» «ИМА-пресс» – рекламное агентство (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 18 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете. Среди клиентов агентства органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы. «ИМА-пресс» - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных. Только в 2006 году агентство стало победителем «Серебряного Меркурия», лауреатом конкурса «GLOBES AWARDS» (Чикаго), завоевало серебро и бронзу на Киевском международном фестивале рекламы. Подробнее на сайте. Иван В. Гринев, руководитель отдела PR РА «ИМА-пресс» |