New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2766 - 2766.
«ИМА-пресс» , холдинг «Группа ИМА» , Москва <grinev@ima-press.com>
28 февраля 2008 г. в 11:13
РА «ИМА-пресс» оценили питерский креатив.
Директор по развитию рекламного агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский принял участие в оценке креативных итогов года питерских коллег.

Итоги петербургского креативного года подвел портал AdLife.spb.ru. Для оценки труда рекламистов редакция организовала опрос двух экспертных жюри: со стороны рекламодателей и со стороны рекламных агентств. Из рекламщиков работы оценивали:
1. «Родная речь». Ирина Зверева, креативный директор;
2. РА «Има-пресс». Виктор Кухарский, директор по развитию;
3. Euro RSCG MoradPour. Екатерина Красулина, креативный директор;
4. Milk. Александр Овчинников, креативный директор;
5. Grey Moscow. Олег Лапшин, креативный директор;
6. IQ Marketing. Константин Токарев креативный продюсер;
7. Znamenka. Руслана Харитонова, креативный директор;
8. Instinct. Ярослав Орлов, креативный директор;
9. Lowe Adventa. Андреас Тоскано, креативный директор.
Оценивая общий уровень работ, Виктор отметил, что «с точки зрения дизайна, есть хорошие работы, а вот с точки зрения мозгов (т.е. креатива и содержания), – очень мало. Я не могу сказать, что это тот уровень, который может «зацепить». Есть моменты несоответствия рекламы продукту, его позиционированию, реклама некоторых товаров не считывается – в общем, типичные ошибки. Иногда создается впечатление, что в погоне за оригинальностью рекламисты забывают о своей главной задаче: найти кратчайший путь к потребителю, зацепить его. За исключением 2-3-х совсем слабых работ, остальные грешат именно этим. Общий уровень представленных работ средний.
В целом хочется пожелать рекламистам, чтобы их стремление к оригинальности, к тому, чтобы выделиться во что бы то ни стало, не противоречило необходимости быть частью общего, чтобы их индивидуальность проявлялась в рамках рекламной задачи».
Ознакомиться с итогами конкурса можно по ссылке: http://www.adlife.spb.ru/main/5082.shtml.

Виктор Кухарский
Член Союза Дизайнеров России, лауреат премии Союза журналистов России, лауреат премии Союза упаковщиков России, соучредитель премии «Хрустальный глобус», автор проекта оформления Красной Площади к 60-ти летию Великой Победы, участник многочисленных выставок в области дизайна, упаковки, фотографии, как в России, так и за рубежом.
Старший преподаватель Национального Института Дизайна. Кандидат искусствоведческих наук.

РА «ИМА-пресс»
«ИМА-пресс» – рекламное агентство (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 18 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.
Среди клиентов агентства органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы.
«ИМА-пресс» - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных. Только в 2006 году агентство стало победителем «Серебряного Меркурия», лауреатом конкурса «GLOBES AWARDS» (Чикаго), завоевало серебро и бронзу на Киевском международном фестивале рекламы.
Подробнее на сайте.

Иван В. Гринев, руководитель отдела PR РА «ИМА-пресс»

Предыдущие записи | Следующие записи