New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламное агентство Publicis United , Москва <AAidinova@publicisunited.com> |
5 марта 2008 г. в 09:20 |
Рекламное агентство Publicis United разработало телевизионную рекламную кампанию Эссенциале® Новый рекламный ролик известного лекарственного препарата производства санофи-авентис Эссенциале® вышел в эфир российских телеканалов 23 февраля 2008 года. Основная идея рекламной коммуникации бренда — «Эссенциале. Для тех, кто думает о печени». Эта телевизионная кампания продолжает идею бренда и призывает целевую аудиторию задуматься о здоровье печени. Кампания адресована молодым мужчинам и женщинам, которые живут в мегаполисах и ведут активный образ жизни. Известно, что жирная пища, алкоголь, курение и другие внешние факторы негативно воздействуют на здоровье человека. Мы не можем избежать влияния всех вредных факторов, но можем обезопасить свой организм, в том числе печень, с помощью Эссенциале®. Идея ролика заключается в том, что во многих жизненных ситуациях у вас есть множество альтернативных решений и подчас вы не знаете, на каком из них остановиться: будь то поиск нового платья во время шопинга или выбор рисунка обоев для ремонта. Но если речь заходит о здоровье печени, сомнений не возникает: Эссенциале® — это тот препарат, который должен быть в каждой домашней аптечке. Кроме телевидения рекламная кампания будет проходить в прессе и в Интернете. В рамках рекламной кампании Эссенциале компания санофи-авентис планирует и другие методы продвижения продукта: BTL, промоактивности, специальные акции для потребителей, промосайты. Медиапланированием и медиаразмещением занимается агентство ZenithOptimedia. Для просмотра ролика вы можете зайти по данной ссылке на ftp-сервер агентства Описание ролика: Компания: санофи-авентис (sanofi-aventis) Бренд: Эссенциале Название: Для тех, кто думает о печени Хронометраж: 30 сек. Место съемок: Москва, Россия Начало рекламной кампании: 23 февраля 2008 года Текст за кадром: Множество мыслей появляется, когда вы думаете о покупках. Или когда задумываетесь о ремонте. А если думаете о печени – это просто. Достаточно вспомнить об Эссенциале. Эссенциале. Способствует восстановлению клеток печени, поддерживая ее в здоровом состоянии. Эссенциале. Для тех, кто думает о печени. Состав команды: санофи-авентис Россия: Директор по маркетингу: Хьюго Фрай (Hugo Fry) Менеджер группы брендов: Андрей Гурвич Бренд-менеджер: Мария Карпушкина Publicis United: Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Заместитель Исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown) Копирайтер: Геннадий Фадеев Арт-директор: Дмитрий Докиневич Продюсер: Андрей Шкатов Производственная студия «Okey D`okey» Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Марат Адельшин Продюсер: Петр Ильин О cанофи-авентис: Санофи-авентис (http://www.sanofi-aventis.com/) – одна из крупнейших в мире фармацевтических корпораций, работающая во имя здоровья. Корпорация была создана в декабре 2004 года путем слияния двух групп компаний: Санофи-Синтелабо и Авентис. На сегодняшний день санофи-авентис – одна из ведущих фармацевтических корпораций в мире. Она представлена более чем в 100 странах и насчитывает почти 100 000 сотрудников. В настоящее время санофи-авентис обладает одним из лучших портфелей субстанций во всей фармацевтической промышленности. Центральный офис корпорации располагается в Париже. Объединенная корпорация санофи-авентис имеет значительные преимущества, позволяющие ей занимать лидирующие позиции в семи основных терапевтических областях: сердечно-сосудистые заболевания, тромбоз, онкология, заболевания центральной нервной системы, метаболические нарушения и сахарный диабет, внутренние болезни, вакцины. Санофи-авентис проводит научные исследования по всему миру, в центре которых – эффективность и новаторство. Ради спасения и облегчения страданий пациентов санофи-авентис проводит исследования новых эффективных и безопасных молекул, которые в будущем будут предотвращать и приостанавливать развитие болезней. Корпорация осуществляет свой научный поиск, концентрируясь на разработке новых подходов, новых точек приложения действия препаратов, новых фармацевтических классов. Научные исследования и разработки корпорации охватывают все этапы, начиная от понимания болезни и ее биологических причин и заканчивая продвижением нового лекарственного средства. Более полную информацию о деятельности санофи-авентис в России вы можете получить на сайте http://www.sanofi-aventis.ru/. О Publicis United: Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) входит в Publicis Groupe — четвертый по величине рекламный холдинг в мире. Сфера деятельности Publicis — глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг. Среди клиентов Publicis United: Nestlé, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк и другие. О Publicis United Healthcare: Подразделение Publicis United Healthcare входит в агентство Publicis United и специализируется в индустрии фармацевтики и медицины, здравоохранения и здорового образа жизни. Publicis Healthcare Communications Group является мировым лидером в коммуникациях в области здравоохранения, сотрудничая с такими мировыми брендами, как Roche, sanofi aventis, Bayer, Schering-Plough, AstraZeneca, Johnson&Johnson, Wyeth, Pfizer, P&G, Reckitt-Benckiser, Roche, GlaxoSmithKline, Novartis, Bristol-Mayers Squibb, Merck и др. Команда Publicis United Healthcare продолжает лучшие традиции международного опыта. В настоящее время клиентами подразделения являются такие компании, как sanofi aventis (22 бренда в обслуживании), sanofi-pasteur, Procter & Gamble (Oral-B, Vicks), Nestlé (Baby Food), L'Oreal (Garnier, Lancôme), Bayer Schering Pharma (мужское здоровье), отечественные лекарства (БАДы). Bозможности Publicis United Healthcare: стратегическое планирование, медиапланирование и медиабаинг, интегрированные коммуникации, продвижение рецептурных и безрецептурных брендов, relationship marketing, KOL management, профессиональные коммуникации, коммуникационные программы «врач-пациент», цифровые коммуникации, потребительский и торговый маркетинг, BTL, PR, образовательные потребительские программы и программы поддержки потребителей, социальный маркетинг и пр. Анастасия Айдинова, старший специалист по связям с общественностью |