New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2780 - 2780.
Креативная Студия "Бренда", Новосибирск <brenda@brenda.ru>
7 марта 2008 г. в 10:17
Идея и визуализация имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России.

Перед творческим коллективом креативной студии "Бренда" была поставлена задача: разработать идею и визуализацию имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России.
В идею рекламной кампании легла интерпретация исторической серии плакатов "Кто куда - а я в Сберкассу". Концепция была разработана совместно с начальником отдела общественных связей Сибирского Банка Сбербанка России В. Н. Галкиным.
Для визуализации серии в рекламной кампании были выбраны разные исторические периоды, со дня основания Сбербанка России до наших дней. В основу каждого сюжета легли рекламные плакаты, отражающие конкретное время из истории страны и развития сберегательных касс. Так появились на свет четыре исторических образа, со своим колоритным стилем и шрифтовым решением: "имперский", "революционный", "советский" и "современный".
Визуализация концепции Креативной Студии "Бренда":
(http://www.brenda.ru/portfolio/?item=111)

Арт-директор: Евгений Бородин.
Постановка задачи, ТЗ: Сергей Лукашов.
Иллюстраторы: Николай Киселев, Роман Дьяконенко, Наталья Есипенко.
Дизайн: Мария Бурундукова.
Ответственное лицо со стороны заказчика: Владимир Николаевич Галкин.
Пресс-релиз подготовил: Дмитрий Слюсарев.

Контактное лицо: Бородин Евгений,арт-директор

Предыдущие записи | Следующие записи