New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Креативная Студия "Бренда", Новосибирск <brenda@brenda.ru> |
7 марта 2008 г. в 10:17 |
Идея и визуализация имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России. Перед творческим коллективом креативной студии "Бренда" была поставлена задача: разработать идею и визуализацию имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России. В идею рекламной кампании легла интерпретация исторической серии плакатов "Кто куда - а я в Сберкассу". Концепция была разработана совместно с начальником отдела общественных связей Сибирского Банка Сбербанка России В. Н. Галкиным. Для визуализации серии в рекламной кампании были выбраны разные исторические периоды, со дня основания Сбербанка России до наших дней. В основу каждого сюжета легли рекламные плакаты, отражающие конкретное время из истории страны и развития сберегательных касс. Так появились на свет четыре исторических образа, со своим колоритным стилем и шрифтовым решением: "имперский", "революционный", "советский" и "современный". Визуализация концепции Креативной Студии "Бренда": (http://www.brenda.ru/portfolio/?item=111) Арт-директор: Евгений Бородин. Постановка задачи, ТЗ: Сергей Лукашов. Иллюстраторы: Николай Киселев, Роман Дьяконенко, Наталья Есипенко. Дизайн: Мария Бурундукова. Ответственное лицо со стороны заказчика: Владимир Николаевич Галкин. Пресс-релиз подготовил: Дмитрий Слюсарев. Контактное лицо: Бородин Евгений,арт-директор |