New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания "Мой район" - Санкт-Петербург, газета больших городов <pr@mr-spb.ru> |
21 марта 2008 г. в 10:11 |
"Мой район" продолжает лидировать По итогам последней волны замеров TNS Gallup Media (сентябрь 2007 - февраль 2008) читательская аудитория одного номера газеты "Мой район" в Санкт Петербурге составила 873 500 человек, что усилило лидерские позиции газеты среди крупнейших информационно-новостных изданий Санкт-Петербурга. Аудитория одного номера по вышеуказанной волне составляет 873 500 человек (при тираже одного номера - 430 000 экземпляров) - 21,8 % жителей Петербурга старше 15 лет. Еженедельно каждый экземпляр газеты "Мой район" читают ДВА человека (коэффициент читаемости - 2,03), что демонстрирует очень высокий уровень востребованности и является серьезным достижением для издания на свободном доступе. Также в ТОП - 4, без поправки на периодичность вошли "Аргументы и факты, Metro, Комсомольская правда. ("Толстушка") Накопленная аудитория за пол года составила 2 114 400 или 52, 8 % от жителей Петербурга. Справка: "Мой район" - городская газета нового формата, созданная специально для жителей больших городов. Еженедельно в Москве и Санкт-Петербурге выходит 32 варианта газеты, в каждом из которых часть содержания меняется в зависимости от района распространения. При общем тираже от 933 000 экз., и аудитории более 1 300 000 человек "Мой район" является лидером в Санкт-Петербурге и одним из лидеров в Москве среди новостных изданий. Газета издается компанией Schibsted (Шибстед) - одним из крупнейших европейских медиаконцернов, объединяющем успешные медиапроекты в 20 странах мира. Литвинова Мария менеджер по маркетингу |