New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Национальный фестиваль рекламы "Идея!", Новосибирск |
24 марта 2008 г. в 11:42 |
Шорт-лист конкурса рекламных кампаний «Идеи!2008» сформирован. Двенадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 3 по 5 апреля 2008 на территории «Сибирской ярмарки». Шорт-лист конкурса: MTV Россия (Москва), «Промо церемонии вручения премий MTV Russia Music Awards 2007» REALPRO (Новокузнецк), GAZER Instinct (Москва), «Азбука сна» Instinct (Москва), «Учитесь как надо!» BBDO Moscow, «Очень молочный батончик» Рекламное агентство «Небо» (Санкт-Петербург), «Чтобы счастье не висело на волоске…» Рекламная группа GREAT (Санкт-Петербург), «Creative-media кампания газеты «ТРУД» Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск), «Картонные дети» Leo Burnett Ukraine (Киев), «Скворечники» Креативное бюро Sahar (Киев), «YOYO-LAUNCH» Креативное бюро Sahar (Киев), «YOYO - 0 LEI» Дирекция фестиваля поздравляет агентства — лауреатов конкурса «Рекламных кампаний» — и напоминает, что следующим этапом участия агентств в этом конкурсе будет презентация своей работы для жюри. Лауреатам необходимо аккредитовать своего представителя, который приедет на фестиваль и проведет презентацию. По уже сложившейся традиции, презентации кампаний — это зрелищное и очень познавательное событие. Это единственный конкурс, в котором участники-лауреаты не просто представляют, но и защищают свои разработки перед жюри и коллегами. Продолжительность презентации не должна превышать 10 минут. За это время необходимо рассказать, какие стояли задачи, как двигалась творческая мысль, какие каналы коммуникации были задействованы и почему. А также представить результаты проведенной кампании. Обращение директора фестиваля Юлии Шишковской к финалистам: «Убедите всех, что вы сделали самую лучшую, самую эффективную рекламную кампанию. Дайте жюри эмоциональные и рациональные доводы. Ваша презентация должна быть не только «аргументированным рассказом», важно, чтобы жюри и зал почувствовали ваш «драйв». Удачи!» Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе. |