New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания Publicity Creating, Украина, Киев <info@publicity-creating.ua> |
1 апреля 2008 г. в 22:19 |
День Маркетинга успешно прошел в Киеве. 27 марта 2008 в рамках XVII-й международной специализированной выставки "Строительство и Архитектура 2008, весна", состоялся День Маркетинга. Мероприятие, которое проводится уже во второй раз, вызвало огромный интерес аудитории - количество участников составило около 300 человек: руководители компаний, начальники отделов маркетинга и рекламы, маркетологи, PR-менеджеры, работающие на рынке строительства и недвижимости. Перед участниками Дня Маркетинга выступили ведущие украинские специалисты, которые представили современные тенденции в таких направлениях как брендинг, PR, маркетинговые исследования, управление компанией и персоналом, продвижение в Интернет. Большинство докладов содержали практические примеры и отражали специфику рынка строительства и недвижимости. Так, Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating акцентировал внимание на маркетинговых результатах от PR-деятельности и представил "рецепты" эффективного комплекса PR для компаний сектора В2В и также для производителей стройматериалов. Валентин Перция, директор компании BrandAid рассказал о методике создания брендов, которые действительно отличаются от других и несут выгоды целевой аудитории. Елена Крамарева, директор Консультационного Агентства Психологии Бизнеса, раскрыла секреты эффективной организационной структуры девелоперских компаний. Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий, рассказала о трендах в сфере исследований девелоперских проектов, на примере исследования рынка загородной недвижимости. Доклад Оксаны Луценко, директора компании Marketing LAB также касался маркетинговых исследований, но на первичном рынке недвижимости, в частности, были рассмотрены особенности обслуживания клиентов со стороны агентств по недвижимости. Елена Грищук, директор рекрутинговой компании "Форсаж", ознакомила слушателей с современными тенденциями на рынке труда, и предоставила ряд практических рекомендаций по подбору и удержанию топ-менеджеров строительных компаний. А Вячеслав Конашков, аналитик Интернет-издания BAU.UA, рассказал об особенностях продвижения строительных компаний в Интернет и методах оценки эффективности рекламных Интернет-кампаний. Организаторы мероприятия планируют проводить День Маркетинга и на последующих выставках "Строительство и Архитектура". Медиа-партнером Дня Маркетинга выступила газета "Экономические известия". Информационными партнеры: журналы "Недвижимость Ревю", "СОК", "Буд╕вельний журнал", "Ландшафты и интерьеры" и "Нерухом╕сть", а также газета "MarketingMediaReview". Партнеры в Интернет - сайты bau.ua, truba.ua, портал bud-inform.com.ua, а также информационный сайт |