New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев <s.marina@marketingburo.com.ua > |
1 апреля 2008 г. в 22:17 |
Тендер на ведение сети супермаркетов «АТБ» выиграло Бюро Маркетинговых Технологий. АТБ – стремительно развивающаяся сеть супермаркетов, стартовавшая из Днепропетровска. В результате активной экспансии на рынке, перед АТБ стоят задачи налаживания внешних и внутренних коммуникаций. Для решения стратегических задач было выбрано Бюро Маркетинговых Технологий. Агентство обеспечит разработку и коммуникационное внедрение кампании продвижения сети. Справка: ООО «АТБ-Маркет» — самая крупная розничная компания Украины по количеству магазинов– 230 маркетов в 46 городах Украины. География магазинов покрывает центральные, восточные и южные области Украины, а также Киев (8 магазинов). Шиянь Марина |