New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Издательский дом "Московский Комсомолец" |
1 апреля 2008 г. в 22:15 |
В 2008 году еженедельному информационному проекту «МК Экономический вторник» исполнился год. За это время читатели газеты отметили для себя многие разделы «Экономического вторника»: «Финансы», «Страхование», «Инвестиции», «Потребительский рынок». Особой популярностью пользуется рубрика «Инвестиции для домохозяек». В феврале в проекте появилась новая рубрика – «Женщины и деньги» (Стереотипы в финансовом мире, женская карьера в «мужском финансовом бизнесе», финансовая самостоятельность женщин и другое). Журналисты «Экономического вторника» рассказывают о главных новостях и лидерах российской экономики, используют комментарии экспертов и мнения специалистов. Деловой блок газеты «МК» вызвал интерес не только у читателей, но и у ряда ведущих финансовых компаний. «Maxwell», «Бин Банк», «Юниаструм Банк», «Русский стандарт», «Мономах» и другие компании регулярно размещают рекламу в «Экономическом вторнике», что говорит о популярности вкладки. |