New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2847 - 2847.
Компания: Кельник Студиос, С-Петербург <ns@kelnik.ru>
4 апреля 2008 г. в 11:18
Как привлечь инвестиции с помощью pr-технологий.

В противовес рекламе, все чаще раздражающей потребителей, сегодня
большое значение при продвижении товара на рынок приобретают методы
интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), соединяющие три разных
направления: маркетинг, рекламу, PR, ориентированных на установление
двусторонних отношений с целевой аудиторией.
Одной из важнейших особенностей IMC является дифференцированный адресный
подход, при котором под каждую задачу и аудиторию выбирается не только
стратегия, но и каналы, методы подачи информации. Таким образом, каждая
аудитория получает только ту информацию, которая ей нужна.
Интернет-агентство полного цикла "Кельник студиос" в течение последних
трех лет ведет интенсивные исследования в области электронного пиара,
отрабатывая с помощью pr-технологий на практике решение самых
нетрадиционных для этой области задач: привлечения инвесторов и
дольщиков в строительство, выход продукции и услуг на региональные
рынки, стимулирование спроса и сбыта неликвидных товаров.
Как показывает практика с развитием такого универсального
информационного канала, как Интернет, решение этих
бизнес-ориентированных задач с помощью pr-технологий не только возможно,
но и дает положительный результат по целому ряду других показателей.
Например, при решении локальной задачи и постоянной pr-активности
компании в узкой отраслевой электронной прессе попутно не только растет
тематическая цитируемость сайта компании, которая важна для поисковых
машин, и, следовательно, посещаемость целевыми аудиториями, но и
наблюдается эффект почти пятикратного роста интереса аудитории к другой
продукции и услугам компании. Отследить его можно по количеству
просмотренных страниц и времени, которое потратил на них посетитель. О
чем это говорит и какие возможности дает для бизнеса?
Это та самая уникальная возможность управления спросом! Руководитель
Интернет-проекта компании, отслеживая статистику и динамику, может
превратить повышенный интерес аудитории к сопутствующим услугам и
товарам компании в стабильное увеличение роста объема продаж. На
практике это выглядит всего лишь как оперативное предоставление клиенту
на наиболее посещаемых страницах раздела дополнительной информации,
разработанных дисконтных и бонусных предложений о тех товарах и услугах,
которые компании выгодно продвигать в данный момент. А привести клиента
в эти разделы - задача как раз по плечу pr-технологу. Работайте на
опережение - делайте свой бизнес в сети эффективным!

Контактное лицо: Елена Тимошенко
PR-директор

Предыдущие записи | Следующие записи