New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство «Сокур и партнеры», Москва <Tatiana.Usmanova@sokur-pr.ru> |
4 апреля 2008 г. в 11:20 |
Jaguar Land Rover Россия выбрало агентство «Сокур и партнеры» в качестве партнера Команда специалистов агентства будет заниматься планированием в области PR, обеспечивать информационную поддержку маркетинговых мероприятий и предоставлять весь комплекс работ со СМИ. «В этом году нам предстоит напряженная работа в связи с большим количеством важных мероприятий», - говорит Сергей Гюрджиан, Директор по маркетингу (LR) и связям с общественностью (JLR), Jaguar Land Rover Россия. В 2008 году Land Rover отмечает свое 60-тилетие. В этом же году запланировано проведение региональных и национального отборочных туров всемирного соревнования-приключения Land Rover G4 Challenge. Информационную поддержку этих масштабных событий, а также участия компании в Московском фестивале яхт, Московском международном автомобильном салоне 2008 и в других мероприятиях обеспечит команда «Сокур и партнеры». «Нам предстоит сложная и интересная работа с брендами Jaguar и Land Rover, которые в нашей стране пользуются большой популярностью, - комментирует Дмитрий Сокур, Генеральный директор «Сокур и партнеры». – Уверены, что наш опыт работы в области PR позволит и дальше развивать этот успех». «Сокур и партнеры» - агентство по связям с общественностью, работающее на российском рынке с 1993 года, член АКОС. Среди ведущих направлений деятельности агентства – предоставление услуг в сфере связей с общественностью, маркетинговых и массовых коммуникаций. Агентство также ведет работу над проектами компаний Kodak, Toshiba, Техносила и др. Контактные лица: Сергей ГюрджианДиректор по маркетингу (LR) и связям с общественностью (JLR), Jaguar Land Rover Татьяна Усманова, Руководитель группы проектов PR-Агентства «Сокур и партнеры». |