New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2848 - 2848.
Агентство «Сокур и партнеры», Москва <Tatiana.Usmanova@sokur-pr.ru>
4 апреля 2008 г. в 11:20
Jaguar Land Rover Россия выбрало агентство «Сокур и партнеры» в качестве партнера

Команда специалистов агентства будет заниматься планированием в области PR, обеспечивать информационную поддержку маркетинговых мероприятий и предоставлять весь комплекс работ со СМИ. «В этом году нам предстоит напряженная работа в связи с большим количеством важных мероприятий», - говорит Сергей Гюрджиан, Директор по маркетингу (LR) и связям с общественностью (JLR), Jaguar Land Rover Россия.
В 2008 году Land Rover отмечает свое 60-тилетие. В этом же году запланировано проведение региональных и национального отборочных туров всемирного соревнования-приключения Land Rover G4 Challenge. Информационную поддержку этих масштабных событий, а также участия компании в Московском фестивале яхт, Московском международном автомобильном салоне 2008 и в других мероприятиях обеспечит команда «Сокур и партнеры».
«Нам предстоит сложная и интересная работа с брендами Jaguar и Land Rover, которые в нашей стране пользуются большой популярностью, - комментирует Дмитрий Сокур, Генеральный директор «Сокур и партнеры». – Уверены, что наш опыт работы в области PR позволит и дальше развивать этот успех».

«Сокур и партнеры» - агентство по связям с общественностью, работающее на российском рынке с 1993 года, член АКОС. Среди ведущих направлений деятельности агентства – предоставление услуг в сфере связей с общественностью, маркетинговых и массовых коммуникаций. Агентство также ведет работу над проектами компаний Kodak, Toshiba, Техносила и др.

Контактные лица: Сергей ГюрджианДиректор по маркетингу (LR) и связям с общественностью (JLR), Jaguar Land Rover
Татьяна Усманова,
Руководитель группы проектов PR-Агентства «Сокур и партнеры».

Предыдущие записи | Следующие записи