New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
НДП "Альянс Медиа", Москва |
7 апреля 2008 г. в 10:34 |
Тест "PR-менеджер" НДП "Альянс Медиа" в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Москве Всего вопросов: 100 Вопросы: 1. Референтная группа – это? Группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека Группа наемных работников, участвующих в промо-акциях Число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством массовой информации Группа людей, чья деятельность предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает интерес со стороны средств массовой информации 2. Мотто – это? Объявление, помещенное после допущенной ошибки в рекламе Эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации Мелкий типографский шрифт Определенного размера графическая реклама для публикаций в прессе 3. Передача организацией своих PR-функций во внешнее тактическое управление и выполнение называется PR-менеджмент PR-ауткоминг PR-аутсорсинг PR-консалтинг 4. Мероприятие, в рамках которого в компанию приглашаются представители целевых аудиторий и специалисты организации рассказывают о ее деятельности – это: Бизнес-конференция День открытых дверей Пресс-конференция Бизнес-семинар 5. Маркетинг – это: Публичное сообщение, информация компании о предлагаемых ею товарах и услугах, работах, их качестве, достоинствах, преимуществах с целью информирования потенциальных потребителей Система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия Управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли Планируемая и поддерживаемая деятельность, устанавливающая деловое взаимодействие между организацией и общественностью 6. Франчайзинг – это? Один из приемов наружной рекламы, при которой человек за определенную плату носит на спине, груди рекламные плакаты Система договорных отношений, при которой одна из фирм предоставляет другой право пользоваться своей торговой маркой Руководитель группы промоутеров, работающий в основном на рекламных акциях Инструмент маркетинга, процесс определения позиции товара относительно аналогичных товаров конкурентов 7. Что такое «public relations»? Связи с общественностью Деятельность по влиянию на мнение и поведение целевых аудиторий в чьих-либо интересах Организация воздействия на общественное мнение Полный комплекс всех возможных методов по продвижению товара или услуги 8. Какими функциями обладает спиндоктор? Специалист по кризисным ситуациям Специалист по подготовке докладов, текстов публичных выступлений Специалист, корректирующий освещение событий в СМИ в определенном для компании русле Организатор конференций, выставок для потенциальных потребителей услуг 9. Чем пресс-конференция отличается от брифинга? На пресс-конференции присутствует большее количество выступающих Брифинг проводят чаще в государственных организациях, пресс-конференцию – в организациях любой формы собственности и вида деятельности На брифинге, в отличие от пресс-конференции, журналисты не могут задавать вопросы Брифинг собирают с целью передать краткое информационное сообщение, пресс-конференцию – чтобы подробно осветить информационный повод 10. Сэм Блэк – это: Автор фундаментальных трудов по public relations Человек, изобретший понятие «public relations» Советник по public relations президента США Джорджа Буша-младшего Торговая марка, под которой продаются различные продуктовые товары |