New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РИА "Новости" , Москва |
9 апреля 2008 г. в 10:56 |
"Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России" .Онлайн-конференция 11 апреля в 16.00 в РИА "Новости" состоится он-лайн конференция "Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России". Конференция будет посвящена двум крупнейшим мероприятиям о будущем журнального бизнеса, которые пройдут в Москве в 2008 году: Международная выставка-ярмарка журнальных брендов FIPP (6-7 ноября, ЦМТ): впервые за всю историю мероприятия выставка-ярмарка пройдет в Восточной Европе, в Москве; Выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo" (23-25 июня, ЦМТ). В онлайн-конференции примут участие: Дональд Каммерфельд, президент и генеральный директор Международной федерации журнальной прессы (FIPP); Виктор Шкулев, президент "Насhette Filipacchi Shkulev", вице-президент ГИПП; Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП. Вопросы участникам вы можете задать до 11 апреля на сайте РИА "Новости". Ответы будут публиковаться 11 апреля, в день проведения онлайн-конференции, на сайте РИА "Новости" в режиме реального времени. Темы, предлагаемые для обсуждения: Тенденции развития журнального бизнеса в мире Тенденции развития журнального бизнеса в Восточной Европе и России Ценность бренда в журнальном бизнесе и современные платформы его продвижения Мультимедийные продажи рекламы Совершенствование методик медиаизмерения Вопросы развития рынка полиграфических услуг Развитие издательского бизнеса (в том числе, журнального) в регионах Д. Каммерфельд: "Несмотря на уже большие достижения, издательский рынок России и стран СНГ имеет огромный потенциал для дальнейшего развития". В. Шкулев: "Российский издательский рынок сегодня, пожалуй, наиболее динамичный рынок, имеющий многообещающие перспективы. Журнальный рынок России сравним по объему рекламы и присутствию мировых журнальных брендов с издательскими рынками ведущих стран мира". Ю. Казакова: "Проведение в России такого мероприятия как Международная выставка-ярмарка журнальных брендов FIPP, внимание иностранных партнеров и инвесторов к российскому рынку, серьезные отраслевые дискуссии и переговоры в рамках выставки "Издательский бизнес" – признак активного развития и роста российской издательской индустрии". |