New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2861 - 2861.
РИА "Новости" , Москва
9 апреля 2008 г. в 10:56
"Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России" .Онлайн-конференция

11 апреля в 16.00 в РИА "Новости" состоится он-лайн конференция "Будущее журнального бизнеса: международные тенденции и специфика России".
Конференция будет посвящена двум крупнейшим мероприятиям о будущем журнального бизнеса, которые пройдут в Москве в 2008 году:
Международная выставка-ярмарка журнальных брендов FIPP (6-7 ноября, ЦМТ): впервые за всю историю мероприятия выставка-ярмарка пройдет в Восточной Европе, в Москве;
Выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo" (23-25 июня, ЦМТ).
В онлайн-конференции примут участие:
Дональд Каммерфельд, президент и генеральный директор Международной федерации журнальной прессы (FIPP);
Виктор Шкулев, президент "Насhette Filipacchi Shkulev", вице-президент ГИПП;
Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП.
Вопросы участникам вы можете задать до 11 апреля на сайте РИА "Новости". Ответы будут публиковаться 11 апреля, в день проведения онлайн-конференции, на сайте РИА "Новости" в режиме реального времени.

Темы, предлагаемые для обсуждения:
Тенденции развития журнального бизнеса в мире
Тенденции развития журнального бизнеса в Восточной Европе и России
Ценность бренда в журнальном бизнесе и современные платформы его продвижения
Мультимедийные продажи рекламы
Совершенствование методик медиаизмерения
Вопросы развития рынка полиграфических услуг
Развитие издательского бизнеса (в том числе, журнального) в регионах
Д. Каммерфельд: "Несмотря на уже большие достижения, издательский рынок России и стран СНГ имеет огромный потенциал для дальнейшего развития".
В. Шкулев: "Российский издательский рынок сегодня, пожалуй, наиболее динамичный рынок, имеющий многообещающие перспективы. Журнальный рынок России сравним по объему рекламы и присутствию мировых журнальных брендов с издательскими рынками ведущих стран мира".
Ю. Казакова: "Проведение в России такого мероприятия как Международная выставка-ярмарка журнальных брендов FIPP, внимание иностранных партнеров и инвесторов к российскому рынку, серьезные отраслевые дискуссии и переговоры в рамках выставки "Издательский бизнес" – признак активного развития и роста российской издательской индустрии".

Предыдущие записи | Следующие записи