New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РА GenerationBrand , С-Петербург |
16 апреля 2008 г. в 11:20 |
«Маркетинг мест» по калмыцки. РА GenerationBrand по заказу Агентства по стратегическому развитию Республики Калмыкия оформило буклет для презентации концепции преобразования территорий республики Калмыкия по принципам «маркетинга мест». Как рассказали AdLife.spb.ru в GenerationBrand, рабочий слоган при разработке буклета - «Создано для властных структур», поскольку целевая аудитория – глава республики Калмыкия, законодательное собрание, московские федеральные структуры и инвесторы. Агентство по стратегическому развитию республики Калмыкия занимается, в частности, маркетинговой составляющей проекта по созданию инфраструктуры для Юга России и стран Каспийского бассейна. Идея представленной в буклете разработки основана на преобразовании республики по принципам «маркетинга мест». При оформлении буклета использованы визуальные элементы калмыцкого эпоса, графические фрагменты национальной вышивки и рисунков. Лотос на титульном листе - символ Калмыкии, олицетворяющий духовную чистоту, возрождение и процветание страны и народа. Для создания буклета использовалась бумага «Кашемир», «Кириус», «Ривс» и «Пергамент». Печать – шелкография. Вырубка и обрисовка золотого орнамента выполнены вручную. Креативная группа: менеджер проекта – Екатерина Красильщикова дизайн, верстка – Юрий Миттельман, Наталья Ипатова художник – Геннадий Бекаревич |