New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2872 - 2872.
РА GenerationBrand , С-Петербург
16 апреля 2008 г. в 11:20
«Маркетинг мест» по калмыцки.

РА GenerationBrand по заказу Агентства по стратегическому развитию Республики Калмыкия оформило буклет для презентации концепции преобразования территорий республики Калмыкия по принципам «маркетинга мест».

Как рассказали AdLife.spb.ru в GenerationBrand, рабочий слоган при разработке буклета - «Создано для властных структур», поскольку целевая аудитория – глава республики Калмыкия, законодательное собрание, московские федеральные структуры и инвесторы.



Агентство по стратегическому развитию республики Калмыкия занимается, в частности, маркетинговой составляющей проекта по созданию инфраструктуры для Юга России и стран Каспийского бассейна. Идея представленной в буклете разработки основана на преобразовании республики по принципам «маркетинга мест».

При оформлении буклета использованы визуальные элементы калмыцкого эпоса, графические фрагменты национальной вышивки и рисунков. Лотос на титульном листе - символ Калмыкии, олицетворяющий духовную чистоту, возрождение и процветание страны и народа.
Для создания буклета использовалась бумага «Кашемир», «Кириус», «Ривс» и «Пергамент». Печать – шелкография. Вырубка и обрисовка золотого орнамента выполнены вручную.

Креативная группа:
менеджер проекта – Екатерина Красильщикова
дизайн, верстка – Юрий Миттельман, Наталья Ипатова
художник – Геннадий Бекаревич

Предыдущие записи | Следующие записи